07.09
Вопрос #14850
Некачественные услуги
Автор:
Светлана ,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
07.09.2017 20:52:28
Суть вопроса:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на кого лучше предъявить иск о некачественном ремонте компьютера, в общей сумме пришлось отдать около 20 тысяч . На мастера который приходил на дом , или на само предприятие, ИП ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2017 21:09
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Прежде чем подавать в суд, Вам необходимо четко продумать и подготовить доказательственную базу.
А ответчиком будет ИП. Вы ведь с ИП заключали договор?
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Прежде чем подавать в суд, Вам необходимо четко продумать и подготовить доказательственную базу.
А ответчиком будет ИП. Вы ведь с ИП заключали договор?
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
07.09.2017 22:24
Если мастер работает в ИП, значит правильно предъявлять претензию в ИП.
Напишите претензию в ИП с требованием оплатить Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если ИП решит удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с ИП или мастером. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о качестве ремонта, расходах в размере 20 тр.). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии ИП и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в ИП Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения ИП Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, ИП заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Напишите претензию в ИП с требованием оплатить Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если ИП решит удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с ИП или мастером. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о качестве ремонта, расходах в размере 20 тр.). Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии ИП и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в ИП Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения ИП Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, ИП заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
07.09.2017 22:28
Исковые требования необходимо предъявлять к организации (предприятию) или ИП выполняющим работы по ремонту компьютера. Необходимо провести экспертизу подтверждающею некачественное выполнение работ.
Другие вопросы:
#68438
26.04.2024 (20:07)
Компенсация за ремонт после потопа.
Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе
у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434
26.04.2024 (13:45)
Аренда квартиры у родственника.
Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425
24.04.2024 (05:19)
Возврат денег с больницы
Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию.
На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать.
Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была.
Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный.
Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)