07.09

Вопрос #14849
Компания ростелеком

Автор:

Ксения , Город: Калуга / обл Калужская, 07.09.2017 20:43:57

Суть вопроса:

Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.09.2017 23:20
Для урегулирования данной проблемы необходимо обратится в любой ближайший офис компании Ростелеком. Взыскание с Вас долга компании будет проблематично, если в договоре неверные паспортные данные пользователя (клиента). Если компания к Вам никакие требования не предъявила, то очевидно юристы компании понимают, что взыскание долга сложный и трудоемкий процесс. Юридически дог не на вас, так как паспортные данные в договоре не ваши, то и лицо заключившие договор не вы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?