07.09

Вопрос #14849
Компания ростелеком

Автор:

Ксения , Город: Калуга / обл Калужская, 07.09.2017 20:43:57

Суть вопроса:

Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.09.2017 23:20
Для урегулирования данной проблемы необходимо обратится в любой ближайший офис компании Ростелеком. Взыскание с Вас долга компании будет проблематично, если в договоре неверные паспортные данные пользователя (клиента). Если компания к Вам никакие требования не предъявила, то очевидно юристы компании понимают, что взыскание долга сложный и трудоемкий процесс. Юридически дог не на вас, так как паспортные данные в договоре не ваши, то и лицо заключившие договор не вы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.