07.09
Вопрос #14849
Компания ростелеком
Автор:
Ксения ,
Город: Калуга / обл Калужская,
07.09.2017 20:43:57
Суть вопроса:
Я ранее снимала квартиру в Калуге. Подключила интернет ростелеком,позвонила на горячую линию у меня спросили только ФИО и адрес где нужно подключить услугу. На след день пришел специалист отдал мне договор где указан адрес квартиры и мое ФИО, паспортные данные там придуманные. Когда пришло время моего переезда я обратилась на горячую линию с просьбой отключить услугу, они мне сказали что для этого нужно прийти в офис с паспортом. Я им объяснила что нахожусь в другом городе, попыталась им отправить письмо с формой об отключении услуги, но как оказалось они его не получили. Просили отправить повторно у меня не было на это времени. Спустя год на этот адрес где я снимала квартиру приходит письмо с долгом в 4500. Мне об этом сказала хозяйка квартиры. Я вновь обратилась на горячую линию они Мне ответили что договор расторгнут но долг они с меня снимать не будут. Могут ли они обязать меня платить если договор с неверными паспортными данными? И я все это время не пользовалась их услугами.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2017 21:17
Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Вам необходимо оперативно обратиться с письменной претензией (ее можно направить почтой России).
Но для начала необходимо у Вас уточнить многие нюансы Вашей ситуации: с какого времени у Вас расторгнут договор, есть ли подтверждающие документы...и т.д. А еще в дополнение посмотреть внимательно условия Вашего заключенного договора.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
07.09.2017 23:20
Для урегулирования данной проблемы необходимо обратится в любой ближайший офис компании Ростелеком. Взыскание с Вас долга компании будет проблематично, если в договоре неверные паспортные данные пользователя (клиента). Если компания к Вам никакие требования не предъявила, то очевидно юристы компании понимают, что взыскание долга сложный и трудоемкий процесс. Юридически дог не на вас, так как паспортные данные в договоре не ваши, то и лицо заключившие договор не вы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?