07.09

Вопрос #14843
как правильно написать в шапке жалобы на упр компанию

Автор:

syxanova_yulia , Город: Иркутск / обл Иркутская, 07.09.2017 16:54:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, подскажите, как правильно написать в шапке жалобы на упр компанию наименование организации - правильно ли будет - Руководителю управления Государственной жилищной инспекции по Алтайскому краю имя???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Руководителю управления Государственной жилищной инспекции по Алтайскому краю - так конечно можно, ниже заявитель: ФИО, адрес и номер телефона
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
07.09.2017 23:07

Обращение пишите здесь: http://giak.ru/feedback/new.php

Шапка:
Государственная жилищная инспекция Алтайского края
пр.Ленина, д. 7, кабинет № 601-602 (6 этаж), г. Барнаул,
телефон: 56-64-32;
e-mail: giak@giak.ru
Руководителю инспекции – Андрею Николаевичу Степанову

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?