06.09
Вопрос #14804
Приобрела в кредит некачественный телефон
Автор:
Елена ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
06.09.2017 22:27:43
Суть вопроса:
Оформила в салоне МТС кредит сразу на два телефона айфон, по приезду домой один из них оказался бракованным, не открывается шлейф для сим-карты. В этот же день обратилась в салон, где мне отказали в возврате либо обмене телефона, ссылаясь на заключенный кредитный договор, где прописаны номера этих телефонов и с банком договор расторгнуть нельзя, т.к. в один телефон уже сим-карту успели вставить и он работоспособный и посоветовали обращаться в сервисный центр.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.09.2017 22:58
Действия сотрудников МТС незаконны на проданный товар распространяется действие Федерального закона "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 18 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Необходимо предъявить продавцу письменное требование,,. один экземпляр оставьте себе после того как зарегистрируете претензию продавцу.
07.09.2017 09:42
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Вам сейчас главное оперативно обратиться с претензией не только к продавцу с требованием о возврате денежных средств (или замене на качественный товар), но и в банк с заявлением. Необходимо оформить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, если Вы приняли решение о возврате денежных средств за второй телефон. В результате этого у Вас будет оформлен кредитный договор на 1 телефон.
Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Вам сейчас главное оперативно обратиться с претензией не только к продавцу с требованием о возврате денежных средств (или замене на качественный товар), но и в банк с заявлением. Необходимо оформить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, если Вы приняли решение о возврате денежных средств за второй телефон. В результате этого у Вас будет оформлен кредитный договор на 1 телефон.
Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
17.09.2017 13:52
То обстоятельство, что товар приобретен в кредит, на Ваши права, как потребителя никак не влияет.
Напишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги (с приложением реквизитов Вашего лс) а так же в Банк заявление о проблеме с телефоном и возможной необходимости заключить доп соглашение к кредитному договору. Разумеется, требования в претензии надо мотивировать.
Претензию нужно писать в 2х экз. как и заявление в Банк.
Если через 10 дней с момента вручения претензии дс на Ваш лс не перечислят, напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если Банк откажется заключать доп соглашение к договору или перезаключать его, пишите жалобу в ЦБ РФ здесь:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Если претензию в магазин и заявление в Банк откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанные претензию и заявление нужно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином и Банком Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин и Банк заплатят штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни заявление, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Напишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги (с приложением реквизитов Вашего лс) а так же в Банк заявление о проблеме с телефоном и возможной необходимости заключить доп соглашение к кредитному договору. Разумеется, требования в претензии надо мотивировать.
Претензию нужно писать в 2х экз. как и заявление в Банк.
Если через 10 дней с момента вручения претензии дс на Ваш лс не перечислят, напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если Банк откажется заключать доп соглашение к договору или перезаключать его, пишите жалобу в ЦБ РФ здесь:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Если претензию в магазин и заявление в Банк откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанные претензию и заявление нужно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином и Банком Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин и Банк заплатят штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни заявление, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?