06.09
Вопрос #14804
Приобрела в кредит некачественный телефон
Автор:
Елена ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
06.09.2017 22:27:43
Суть вопроса:
Оформила в салоне МТС кредит сразу на два телефона айфон, по приезду домой один из них оказался бракованным, не открывается шлейф для сим-карты. В этот же день обратилась в салон, где мне отказали в возврате либо обмене телефона, ссылаясь на заключенный кредитный договор, где прописаны номера этих телефонов и с банком договор расторгнуть нельзя, т.к. в один телефон уже сим-карту успели вставить и он работоспособный и посоветовали обращаться в сервисный центр.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.09.2017 22:58
Действия сотрудников МТС незаконны на проданный товар распространяется действие Федерального закона "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 18 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Необходимо предъявить продавцу письменное требование,,. один экземпляр оставьте себе после того как зарегистрируете претензию продавцу.
07.09.2017 09:42
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Вам сейчас главное оперативно обратиться с претензией не только к продавцу с требованием о возврате денежных средств (или замене на качественный товар), но и в банк с заявлением. Необходимо оформить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, если Вы приняли решение о возврате денежных средств за второй телефон. В результате этого у Вас будет оформлен кредитный договор на 1 телефон.
Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Вам сейчас главное оперативно обратиться с претензией не только к продавцу с требованием о возврате денежных средств (или замене на качественный товар), но и в банк с заявлением. Необходимо оформить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, если Вы приняли решение о возврате денежных средств за второй телефон. В результате этого у Вас будет оформлен кредитный договор на 1 телефон.
Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
17.09.2017 13:52
То обстоятельство, что товар приобретен в кредит, на Ваши права, как потребителя никак не влияет.
Напишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги (с приложением реквизитов Вашего лс) а так же в Банк заявление о проблеме с телефоном и возможной необходимости заключить доп соглашение к кредитному договору. Разумеется, требования в претензии надо мотивировать.
Претензию нужно писать в 2х экз. как и заявление в Банк.
Если через 10 дней с момента вручения претензии дс на Ваш лс не перечислят, напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если Банк откажется заключать доп соглашение к договору или перезаключать его, пишите жалобу в ЦБ РФ здесь:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Если претензию в магазин и заявление в Банк откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанные претензию и заявление нужно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином и Банком Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин и Банк заплатят штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни заявление, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Напишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги (с приложением реквизитов Вашего лс) а так же в Банк заявление о проблеме с телефоном и возможной необходимости заключить доп соглашение к кредитному договору. Разумеется, требования в претензии надо мотивировать.
Претензию нужно писать в 2х экз. как и заявление в Банк.
Если через 10 дней с момента вручения претензии дс на Ваш лс не перечислят, напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если Банк откажется заключать доп соглашение к договору или перезаключать его, пишите жалобу в ЦБ РФ здесь:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Если претензию в магазин и заявление в Банк откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанные претензию и заявление нужно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином и Банком Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин и Банк заплатят штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни заявление, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?