06.09

Вопрос #14804
Приобрела в кредит некачественный телефон

Автор:

Елена , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 06.09.2017 22:27:43

Суть вопроса:

Оформила в салоне МТС кредит сразу на два телефона айфон, по приезду домой один из них оказался бракованным, не открывается шлейф для сим-карты. В этот же день обратилась в салон, где мне отказали в возврате либо обмене телефона, ссылаясь на заключенный кредитный договор, где прописаны номера этих телефонов и с банком договор расторгнуть нельзя, т.к. в один телефон уже сим-карту успели вставить и он работоспособный и посоветовали обращаться в сервисный центр.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.09.2017 22:58
Действия сотрудников МТС незаконны на проданный товар распространяется действие Федерального закона "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 18 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Необходимо предъявить продавцу письменное требование,,. один экземпляр оставьте себе после того как зарегистрируете претензию продавцу.
Пользователь: Елена  
07.09.2017 00:37
Спасибо!
Уважаемая Елена, здравствуйте!
Вам сейчас главное оперативно обратиться с претензией не только к продавцу с требованием о возврате денежных средств (или замене на качественный товар), но и в банк с заявлением. Необходимо оформить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, если Вы приняли решение о возврате денежных средств за второй телефон. В результате этого у Вас будет оформлен кредитный договор на 1 телефон.
Буду рада Вам помочь, обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
17.09.2017 13:52
То обстоятельство, что товар приобретен в кредит, на Ваши права, как потребителя никак не влияет.
Напишите претензию в магазин с требованием возвратить деньги (с приложением реквизитов Вашего лс) а так же в Банк заявление о проблеме с телефоном и возможной необходимости заключить доп соглашение к кредитному договору. Разумеется, требования в претензии надо мотивировать.
Претензию нужно писать в 2х экз. как и заявление в Банк.
Если через 10 дней с момента вручения претензии дс на Ваш лс не перечислят, напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.

Если Банк откажется заключать доп соглашение к договору или перезаключать его, пишите жалобу в ЦБ РФ здесь:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Если претензию в магазин и заявление в Банк откажутся принимать в канцелярии и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанные претензию и заявление нужно направить Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином и Банком Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин и Банк заплатят штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни заявление, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.