06.09
Вопрос #14784
Связной не хочет возвращать деньги
Автор:
Даниил ,
Город: Курск / обл Курская,
06.09.2017 15:55:59
Суть вопроса:
приобрел комбо устройство марки КАРКАМ КОМБО 3S в связном. Стоимость данного устройства составляет 9490.00 рублей. По истечении 6 дней работы данное устройство не устроило меня в работе. На 7 день я обратился в магазин где был выдан данный аппарат по адресу 307 250 , Курская область, г Курчатов, пр-кт Коммунистический дом 29а (остановочный комплекс) с просьбой о возврате денежных средств. Менеджер решил уточнить почему я решил вернуть данное устройство. Я ему объяснил что оно не работает данным образом и не соответствует параметрам заявленным производителем. Менеджер сказал что это не исправность и отказался принять на возврат устройство и вернуть денежные средства. Сказал нужно отправлять на проверку качества 20 календарных дней. Так как у меня не было другого выхода и менеджер отказался возвращать мне денежные средства, он составил акт приема на проведение проверки качества. В данном акте была указана неверное модель устройства и состояние, внешний вид. В графе дефект со слов владельца он указал недостатки которые я ему говорил. Заявил что если аппарат признают исправным то мы вернем вам деньги. По истечению 20 дней данное устройство вернули в магазин и признали исправным , в акте выполненных работ было указанно обновление программного обеспечения. Я потребовал возврат денежных средств так как устройство исправно и прошло проверку. На что я получил отказ так как вышли сроки возврата 8 дней с момента покупки. Ваш менеджер путем обмана не принял данное устройство и не вернул денежные средства. Составил неправильный акт приема.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?