06.09

Вопрос #14764
Можно ли вернуть отремонтированный по гарантии товар, и затребовать обмен на такой же?

Автор:

fatallez , Город: Томск / обл Томская, 06.09.2017 11:22:12

Суть вопроса:

Добрый день.
20 июня 2017 приобрел в DNS iPhone 7 128gb. Стоимость покупки составила 56000 рублей.
По состоянию на 07 августа 2017 (полтора месяца эксплуатации) обнаружил под стеклом объектива основной камеры пыль - почитал в интернете, все пишут что это дефект - пыли в устройстве защищено по стандарту ip67 быть не должно.
В тот же день 07 августа 2017 сдал устройство в сервис DNS по гарантии, потребовал замены устройства, на что получил ответ - нужна диагностика экспертов. Устройство забрали вместе с комплектом (комплект полный, все на месте, даже наклейки). Объявили срок рассмотрения заявки 45 дней (крайний срок выдачи 21 сентября 2017, еще не наступил).

Как мне сообщили позже, устройство было отправлено на диагностику в другой город, где в случае обнаружения дефекта будет произведен ремонт/замена устройства. Связаться с той "другой компанией в другом городе" никак нельзя, даже сам DNS не может этого сделать. На данный момент с подачи заявки прошло 30 дней.

Интересует следующий вопрос: Я совершено категорично отношусь к ремонту. iPhone 7 защищен по стандарту ip67, что подразумевает под собой защиту от пыли и влаги при погружении в воду на глубину до 1 метра не дольше чем на 30 минут. Удалить пыль из объектива без разбора устройства невозможно, следовательно ремонт подразумевает разгерметизацию устройства и последующую склейку (неизвестно какого качества, но точно не заводского).

Сейчас я жду, когда меня уведомят о результатах, и хочу подготовиться в следующем моменте:
ЕСЛИ МАГАЗИН СООБЩИТ МНЕ, ЧТО УСТРОЙСТВО БЫЛО УСПЕШНО ОТРЕМОНТИРОВАНО И НИКАКОГО ОБМЕНА НЕ СОСТОИТСЯ, МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА И ЗАТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ НА НОВОЕ ТАКОЕ ЖЕ?

Кратко говоря, спустя 2 месяца использования мне не нужен телефон за 56 тысяч, который уже вскрывали и ремонтировали. Не для того такие деньги уплачивались, чтоб потом по сервисам бегать и гарантийником трясти перед всеми.

Заранее примного благодарен за помощь!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
06.09.2017 12:34
Решайте проблемы по мере их возникновения. Сейчас вопрос из разряда, угадай мелодию.
Теперь по существу.
Основания для отказа в ремонте, в замене изделия могут быть разные. Сейчас гадать нет смысла. Вы уже сделали свое действие. Подождите действия магазина. Главное, требуйте письменный мотивированный отказ в замене изделия, если будет произведен ремонт. Не разберетесь с формулировками в нем, отсканируете, выложите, подскажем как быть.
Если будут основания для возврата дс за изделие, обратитесь в суд или сами или с участием представителя.
Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с дальнейшими действиями самостоятельно, оставите на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?