05.09

Вопрос #14724
Помощь с магазином который все время врет

Автор:

Андрей , Город: Ковдор / обл Мурманская, 05.09.2017 18:08:52

Суть вопроса:

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал с магазина физический адрес в России но доставляют из Германии, на сайте указан срок 10 рабочих дней на отправление 20-45 рабочих дней на доставку. Заказывал 15 июня, 25 августа было 45 рабочий день товар я конечно же не получил, спросил на почте извенились и сказали что будет задержка 4-8 рабочих дней, сегодня задал вопрос когда же он прейдет так как 8 рабочий день истекает -6 сентября на что мне ответили так как у меня в заказе 7 товаров на сумму 66000 рублей то доставка до 60 рабочих дней, уже сил нету ждать как мне правильно подать в суд на этот магазин

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
05.09.2017 20:42
Сначала надо заявить претензию. Через 10 дней, с момента ее вручения, если дс на Ваш лс по приложенным к претензии Вашим реквизитам не перечислят, то можно обращаться в суд.
Для правильной подготовки всех документов и обращения в суд, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
05.09.2017 21:58
Здравствуйте! Если на почте сказали, что будет задержка доставки 4-8 рабочих дня, свяжитесь с магазином и узнайте действительно ли они высылали заказ. Если высылали претензию надо предъявить не магазину, а почте России.
обратитесь к юристу, оставьте заявку на сайте - это будет правильно!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?