05.09

Вопрос #14709
Гнилые полы.

Автор:

Анжелика , Город: Елабуга / Респ Татарстан, 05.09.2017 15:08:32

Суть вопроса:

В новом купленном мной доме сгнили половые доски на втором этаже.продавец утверждает,что виноваты мы.как нам быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.09.2017 15:51
Получить заключение специалиста. Обратиться в суд с требованиями к застройщику.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
05.09.2017 18:36
Если дом ИЖС, то напишите претензию продавцу с требованием устранить недостатки в течение 10 дней, с момента вручения ему Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите смету расчета стоимости на работу и материал. Т.к. если Вы проведете ЭИ и приложите к претензии заключение экспертизы, за нее придется заплатить, при этом, если дело дойдет до суда, там все равно суд назначит в порядке ст. 79 ГПК еще одну экспертизу.

Если претензию продавец дома откажется принимать и на втором (Вашем) экз. поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить продавцу Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия к положительному результату не приведет нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
подать в суд. Необходим договор, акт-приёма передачи недвижимости, желательно квитанция по оплате договора, И кое-что ещё.
11.09.2017 02:05
Провести обследование специалистом, получить Заключение, потом направить претензию продавцу с копией Заключения, в случае отказа обратиться в суд, иск должен составлять юрист.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?