05.09
Вопрос #14709
Гнилые полы.
Автор:
Анжелика ,
Город: Елабуга / Респ Татарстан,
05.09.2017 15:08:32
Суть вопроса:
В новом купленном мной доме сгнили половые доски на втором этаже.продавец утверждает,что виноваты мы.как нам быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.09.2017 15:51
Получить заключение специалиста. Обратиться в суд с требованиями к застройщику.
05.09.2017 18:36
Если дом ИЖС, то напишите претензию продавцу с требованием устранить недостатки в течение 10 дней, с момента вручения ему Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите смету расчета стоимости на работу и материал. Т.к. если Вы проведете ЭИ и приложите к претензии заключение экспертизы, за нее придется заплатить, при этом, если дело дойдет до суда, там все равно суд назначит в порядке ст. 79 ГПК еще одну экспертизу.
Если претензию продавец дома откажется принимать и на втором (Вашем) экз. поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить продавцу Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия к положительному результату не приведет нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите смету расчета стоимости на работу и материал. Т.к. если Вы проведете ЭИ и приложите к претензии заключение экспертизы, за нее придется заплатить, при этом, если дело дойдет до суда, там все равно суд назначит в порядке ст. 79 ГПК еще одну экспертизу.
Если претензию продавец дома откажется принимать и на втором (Вашем) экз. поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить продавцу Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия к положительному результату не приведет нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
07.09.2017 23:21
подать в суд. Необходим договор, акт-приёма передачи недвижимости, желательно квитанция по оплате договора, И кое-что ещё.
11.09.2017 02:05
Провести обследование специалистом, получить Заключение, потом направить претензию продавцу с копией Заключения, в случае отказа обратиться в суд, иск должен составлять юрист.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?