04.09
Вопрос #14675
Кража почта россии
Автор:
Дарья ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
04.09.2017 19:34:17
Суть вопроса:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как можно наказать сотрудников Почты России? И можно ли доказать их вину? Ситуация: заказываю посылки из Китая. Мелкие почтальон кидает в почтовый ящик. Ящик на замке. Часто прихрдили с явными следами вскрытия пакеты. И заклееные скотчем. А сейчас вообще вскрыли пакет. Забрали посылку. Заклеели пустой пакет скотчем . И бросили в ящик. Посылка простая. Очень нужная вещь была в ней. Как можно доказать их причастность к такому хулиганству. И каким законом припугнуть? И примут ли заявление в прокуратуре по такому факту кражи?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.09.2017 20:38
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://24.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД Красноярского края Речицкого А.Г. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестного Вам лица, который крадет Ваше имущество будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь его к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Ваших фото открытых пакетов (возможно на полиэтиленовом пакете еще сохранились отпечатки пальцев почтальона, так что не трогайте пакет и не выбрасывайте его, тогда и его приобщите).
Если уже выбросили пакет, возможно будете ловить почтальона с полицией на еще одну посылку.
Обратное сообщение с сайта сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://krasproc.ru/reception/napravit-obrashchenie/message
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Если уже выбросили пакет, возможно будете ловить почтальона с полицией на еще одну посылку.
Обратное сообщение с сайта сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://krasproc.ru/reception/napravit-obrashchenie/message
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
05.09.2017 12:14
Сходила к зав отделом почты. Она сказала мне пофиг, мы не при делах. Такие нам с таможни привозят. Это нормально вообще?
04.09.2017 21:29
Приветствую. решить проблему можно открытием споров с продавцом и заявлениями в полицию по месту жительства
04.09.2017 21:36
Открывала спор с продавцом. Там сказали что за это ответственности не несут. А вот заявление на кого писать. На заведующую отделением почты. На операторов. На почтальона. Не знаю.
04.09.2017 21:37
Не обязательно конкретизировать. Просто по факту. И в споре не надо указывать, что кто то вытащил.
04.09.2017 21:41
Я продавцу написала что пришла посылка пустая. Спасибо большое за советы. Все испробую)
05.09.2017 12:14
Сходила к зав отделом почты. Она сказала мне пофиг, мы не при делах. Такие нам с таможни привозят. Это нормально вообще?
06.09.2017 07:36
Не нормально. При получении поврежденной посылки они должны составить акт и заклеить ее
08.09.2017 06:29
Это преступление! Прокуратура здесь совершенно не причём, у неё другие функции. Заявление в полицию.
Другие вопросы:
#68977
22.12.2024 (14:13)
ВЫШЕЛ ЛИ СУД ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СЛУЧАЕ ВОЗЛОЖЕНИЕ НА ОТВЕТЧИКА НЕЗАЯВЛЕННЫХ В ИСКЕ ТРЕБОВАНИЙ?
Добрый день,
Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований?
Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля.
Вопрос был: автомобиль соответствует договору, все ли исправно?
При экспертизе эксперт обнаружил мелкие недостатки и так же отсутствие запаски и отметил что это может быть дефект эксплуатации или недокомплекта.
Суд не разобрался, не обосновал и в решении обязал продавца оплатить в том числе за новую запаску. Хотя про запаску в деле ничего нет вообще. Но судья почему-то решил что запаска Точно не получена а не клиент ее выложил или действие третьих лиц.
Решение было в отсутствии сторон. Устранить все недостатки найденные экспертом.
Суд вышел за рамки или нет в части запаски? Истец не заявлял о запаске вообще ничего.
Странно почему суд тогда По своей инициативе не возложил обяззанность на продавца поменять резину на зимнюю (зима же на дворе!), убрать чехлы и все другие доработки сделанные клиентом.
1. Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований? Оплатить поставщику за новую запаску.
2. Нет ли тут нарушение принципа Диспозитивности? Суд взял на себя функция “представителя стороны” и фактически изменил исковые требования.
3. В каких случаях суд может Выйти за пределы заявленных требований?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
В нашем случае суд может выйти только в этом? Или суд может выйти и в другом? Обязать оплатить незаявленные дефекты, некомплект?
С уважением. Постарался описать подробно.
#68975
21.12.2024 (17:09)
Как сделать дополнения к АЖ?
Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени.
Через неделю заседание.
Только сейчас заметили важное что хотим добавить.
Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат.
Что делать? Какие варианты есть?
#68974
21.12.2024 (16:34)
Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?
Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
В каких?
Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя;
Только это? или есть и другие нормы?
Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?