04.09
Вопрос #14662
Как мне поступить?
Автор:
Татьяна ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
04.09.2017 13:56:46
Суть вопроса:
Добрый день! Сегодня я должна была улететь в другой город, прошла регистрацию сдала багаж, спустя 8-9 часов нам сообили что рейс перенесли на завтра, все пошли получать обратно свой багаж, моего багажа там не оказалась, я пошла в администратору по вопросам багажей, сказала что моего багажа нет на что она ответила:# завтора по прилету напишите там заявление, возможно он улетел в другой город, и всё, подскажите пожалуйста как мне поступить?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.09.2017 17:22
Пишите официальную жалобу. Вам мотивированно ответят. Если нет - с иском в суд о взыскании убытков.
04.09.2017 18:36
Вам должны выдать документ, подтверждающий утерю багажа. Вы вправе взыскать стоимость утерянного имущества в судебном порядке, но как правило данные споры разрешаются в добровольном порядке и после написания заявления багаж находят. Потребуется помощь, обращайтесь.
04.09.2017 18:59
Решайте проблему по мере ее возникновения. Т.е., пока поступите так, как Вам рекомендовал сотрудник аэропорта. Если прилетев на трудом рейсе в другой город, Вы багаж не получите, тогда пишите претензию, в которой просите немедленно вернуть багаж. Если претензия на имя руководителя Аэропорта не принесет результата напишите жалобу в Роспотребнадзор вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии аэропорта и на втором экземпляре (Вашем) поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в Аэропорт Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и багаж Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии аэропорта и на втором экземпляре (Вашем) поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в Аэропорт Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и багаж Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Другие вопросы:
#68438
26.04.2024 (20:07)
Компенсация за ремонт после потопа.
Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе
у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434
26.04.2024 (13:45)
Аренда квартиры у родственника.
Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425
24.04.2024 (05:19)
Возврат денег с больницы
Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию.
На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать.
Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была.
Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный.
Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)