02.09
Вопрос #14583
халатность официанта
Автор:
даниил ,
Город: Ставрополь / край Ставропольский,
02.09.2017 21:17:10
Суть вопроса:
с компанией посетили ресторан-бар, на сайте которого было указано то, что каждую пятницу в баре действует акция на пиво, а именно "платишь 349р и пьёшь не ограниченное количество пива". нам принесли пивную карту на которой ничего не указано про акцию и какое пиво входит в акцию, при заказе мы уточнили действует ли сегодня данная акция, на что официант ответил: " да, акция действует на пиво, платим 349р с человека и пьём сколько хотим". при предъявлении счёта оказалось, что акция не распространялась на то пиво которое мы заказали. акция так же не распространялась ни на один сорт пива в данной нам пивной карте. оказалось, что у них есть отдельное пиво, которого нет в меню. я отказался оплатить весь счёт, сказал, что оплачу только за пиво по акции. мы вызвали администратора и она нам заявила, что мы должны оплатить весь счёт, так как мы якобы должны были уточнить какое именно пиво входит в акцию, хотя официант нам не принёс меню в котором было именно акционное пиво и не уведомил нас что пиво которое нам принесли не входит в акцию, хотя мы изначально спросили действует ли акция на пиво из пивной карты которую нам принесли
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2017 23:27
За пиво оплатите. Потом напишите претензию в кафе с требованием возвратить Вам оплаченные за пиво дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии.
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов нотариально заверьте приложенную рекламу у нотариуса (если она есть в сети интернет), запишите на диктофон в телефоне беседу с администратором кафе. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов по жалобе .
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о незаконном требовании с Вас оплаты за акционный товар и введении Вас в заблуждение). Просите деньги вернуть. Если повторная беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии кафе и на втором поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в кафе Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. К ней приложите реквизиты Вашего лс, на который Вы просите перечислить дс. Для подтверждения Ваших доводов нотариально заверьте приложенную рекламу у нотариуса (если она есть в сети интернет), запишите на диктофон в телефоне беседу с администратором кафе. Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов по жалобе .
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о незаконном требовании с Вас оплаты за акционный товар и введении Вас в заблуждение). Просите деньги вернуть. Если повторная беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет, т.к. первая не принесла), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности.
Если претензию откажутся принимать в канцелярии кафе и на втором поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в кафе Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?