01.09

Вопрос #14537
как вести себя в суде чтобы вернуть деньги за телефон

Автор:

Ольга , Город: Ярославль / обл Ярославская, 01.09.2017 20:18:30

Суть вопроса:

в марте 2016 приобрела смартфон, с 16.10.16-27.11.16 телефон находился в сервисном центре и была поменяна акб, недостатки устранены не были в апреле 2017 телефон был повторно сдан в сц примерно на неделю но опять недостатков не обнаружено, но тлф продолжал выключаться показывая примерно 5-7 %, обратилась к продавцу вернуть деньги за товар, получила отказ, обратилась в роспотребнадзор, дали ответ что если в течение гарантийного срока отсутствовала возможность использование более 30 дней то я имею право вернуть деньги, подала иск в суд, ответчик ходатайствовал о проведении независимой экспертизы, уже 2 месяца я без телефона, а отчет экспертизы пришел что все в порядке и соответствует техническим характеристикам производителя, пообщавшись с экспертом он сказал что это нормально, но для примера -когда мне давали подменный тлф он на 0% мог около часа работать, и тоже смартфон. вот и не знаю что теперь делать и куда я с этим заключением да еще и за экспертизу наверно придется платить а денег нет((( помогите пожалуйста советом ...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
02.09.2017 15:01
Оспорить экспертизу можно другой экспертизой. Но, только делать ее нужно было в 1й инстанции, т.к, во 2й, нужно будет привести веские основания, что помешало Вам провести повторную экспертизу в 1й инстанции. Экспертиза стоит ден средств. Так что сами смотрите, целесообразно ли проводить 2ю экспертизу (если, на пример, стоимость телефона не так велика).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если сами не справитесь, Вы сможете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.