01.09
Вопрос #14537
как вести себя в суде чтобы вернуть деньги за телефон
Автор:
Ольга ,
Город: Ярославль / обл Ярославская,
01.09.2017 20:18:30
Суть вопроса:
в марте 2016 приобрела смартфон, с 16.10.16-27.11.16 телефон находился в сервисном центре и была поменяна акб, недостатки устранены не были в апреле 2017 телефон был повторно сдан в сц примерно на неделю но опять недостатков не обнаружено, но тлф продолжал выключаться показывая примерно 5-7 %, обратилась к продавцу вернуть деньги за товар, получила отказ, обратилась в роспотребнадзор, дали ответ что если в течение гарантийного срока отсутствовала возможность использование более 30 дней то я имею право вернуть деньги, подала иск в суд, ответчик ходатайствовал о проведении независимой экспертизы, уже 2 месяца я без телефона, а отчет экспертизы пришел что все в порядке и соответствует техническим характеристикам производителя, пообщавшись с экспертом он сказал что это нормально, но для примера -когда мне давали подменный тлф он на 0% мог около часа работать, и тоже смартфон. вот и не знаю что теперь делать и куда я с этим заключением да еще и за экспертизу наверно придется платить а денег нет((( помогите пожалуйста советом ...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.09.2017 15:01
Оспорить экспертизу можно другой экспертизой. Но, только делать ее нужно было в 1й инстанции, т.к, во 2й, нужно будет привести веские основания, что помешало Вам провести повторную экспертизу в 1й инстанции. Экспертиза стоит ден средств. Так что сами смотрите, целесообразно ли проводить 2ю экспертизу (если, на пример, стоимость телефона не так велика).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если сами не справитесь, Вы сможете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если сами не справитесь, Вы сможете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?