01.09

Вопрос #14506
магазин отказывает в возврате нового товара

Автор:

Руслан , Город: Томск / обл Томская, 01.09.2017 11:03:31

Суть вопроса:

Здравствуйте!Мною в сервисном центре 26 августа 2017года были приобретены сетевой адаптер и сетевой кабель на радиотелефон по просьбе родителей которые проживают в каргасокском районе.На след.день родители позванили и сказали,что адаптер не нужен ,т.к. сломан сам радиотелефон и он не подлежит ремонту.До этого думали что дело в адаптаре.Я поехал возвращать товар 28 августа 2017 года,попросили написать заявление,написал.31 августа дали вот такой ответ.Подскажите кто прав?И могу ли я вернуть деньги родителей?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
01.09.2017 17:35
Здравствуйте! Вы в заявлении к продавцу написали, что товар не понадобился? Если "да", то маловероятно.
в любом случае нет, данный вид товара не подлежит возврату в силу закона.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?