31.08
Вопрос #14471
Спор с управляющей компанией
Автор:
quasar.nem ,
Город: Волгодонск / обл Ростовская,
31.08.2017 14:59:59
Суть вопроса:
Здравствуйте! В квартире текут межпанельные швы,подали заявление в жэк на ремонт межпанельных швов. Директор управляющей компании уверял, что проблема не серьезная и в течении 10 дней мы получим ответ , послечего сразу же начнутся ремонтно- восстановительные работы. Мы не теряя времени затеяли ремонт в пострадавшей от затопления комнате. с момента подачи заявления прошло 2,5 месяца, ремонтно восстановительные работы до сих пор не принимались выполнять. После ремонта в комнате во время дождя опять мокреет стена, На вопрос когда будут выполнены работы получаем только не разумительные ответы, то сметы переделываем, то старшая по дому должна найти решение. Подскажите как нам с ними бороться.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
31.08.2017 16:30
Вам необходимо написать претензию с теми же формулировками, что Вы указываете в вопросе, но направить претензию в УК. В претензии просите выслать Вам мотивированный ответ по Вашему адресу или устранить течь из швов в срок 10 дней.
Претензию нужно писать в 2х экз. Сдать один экз претензии в канцелярию УК, а на втором поставить отметку и сохранить. Если не примут нарочно, тогда написанную претензию нужно направить в УК Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь с жалобой через сайт в ГЖИ (вот здесь: http://gzhi.donland.ru/написать-обращение123.aspx). Если на руках будет отказ УК на претензию, сканируйте претензию и отказ, переводите в pdf? объединяйте в один файл и сохраните (на тот случай, что бы когда с Вами свяжется специалист, Вы могли у него спросить адрес эл почты, не тратить время на его посещение, а отправить ему сканы по эл почте).
Если жалоба в ГЖИ не принесет результата, можете обратиться в суд. Или до суда написать жалобу в прокуратуру Вашего региона вот здесь:http://ipriem.prokuror-rostov.ru/contacts/ipriem/
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если сами не справитесь, Вы сможете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. Сдать один экз претензии в канцелярию УК, а на втором поставить отметку и сохранить. Если не примут нарочно, тогда написанную претензию нужно направить в УК Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь с жалобой через сайт в ГЖИ (вот здесь: http://gzhi.donland.ru/написать-обращение123.aspx). Если на руках будет отказ УК на претензию, сканируйте претензию и отказ, переводите в pdf? объединяйте в один файл и сохраните (на тот случай, что бы когда с Вами свяжется специалист, Вы могли у него спросить адрес эл почты, не тратить время на его посещение, а отправить ему сканы по эл почте).
Если жалоба в ГЖИ не принесет результата, можете обратиться в суд. Или до суда написать жалобу в прокуратуру Вашего региона вот здесь:http://ipriem.prokuror-rostov.ru/contacts/ipriem/
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если сами не справитесь, Вы сможете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?