31.08

Вопрос #14454
Гарантийный ремонт авто

Автор:

Андрей , Город: Краснодар / край Краснодарский, 31.08.2017 00:26:58

Суть вопроса:

Автомобильв гарантийном ремонте 50 дней. Написал претензию на заменуна такой же авто. Какие действия дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, ждать ответа на вашу претензию. В случае, если она будет проигнорирована или вам будет отказано в удовлетворении ваших требований, то вы вправе обратиться с иском в суд.
Юрист: Погосов Артём  
31.08.2017 08:42
Здравствуйте! Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента получения. Если будет отказ или ответа не будет, растрогайте договор в судебном порядке с возвратом денег или требуйте замены .

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок в 45 дней установленный Законом уже истёк.
31.08.2017 10:48
Добрый день! Превышение срока гарантийного ремонта является самостоятельным основанием для расторжения ДКП, взыскания стоимости автомобиля, компенсации морального вреда.
Таким образом, если в течение 10 дней с даты получения либо отказа в получении претензии продавец не удовлетворит Вашу претензию либо проигнорирует ее вовсе, на 11-ый день Вы вправе обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом имеете полное право отказаться от авто, если все-таки Вас предложат его забрать.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении иска - можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
31.08.2017 12:07
Вы можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение). Время принятия решения дилером уже прошло. Так что можно обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.