31.08

Вопрос #14454
Гарантийный ремонт авто

Автор:

Андрей , Город: Краснодар / край Краснодарский, 31.08.2017 00:26:58

Суть вопроса:

Автомобильв гарантийном ремонте 50 дней. Написал претензию на заменуна такой же авто. Какие действия дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, ждать ответа на вашу претензию. В случае, если она будет проигнорирована или вам будет отказано в удовлетворении ваших требований, то вы вправе обратиться с иском в суд.
Юрист: Погосов Артём  
31.08.2017 08:42
Здравствуйте! Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней с момента получения. Если будет отказ или ответа не будет, растрогайте договор в судебном порядке с возвратом денег или требуйте замены .

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок в 45 дней установленный Законом уже истёк.
31.08.2017 10:48
Добрый день! Превышение срока гарантийного ремонта является самостоятельным основанием для расторжения ДКП, взыскания стоимости автомобиля, компенсации морального вреда.
Таким образом, если в течение 10 дней с даты получения либо отказа в получении претензии продавец не удовлетворит Вашу претензию либо проигнорирует ее вовсе, на 11-ый день Вы вправе обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом имеете полное право отказаться от авто, если все-таки Вас предложат его забрать.
Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении иска - можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
31.08.2017 12:07
Вы можете оставить на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение). Время принятия решения дилером уже прошло. Так что можно обращаться в суд.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?