22.08
Вопрос #14154
Закон о защите прав потребителей
Автор:
Юлия ,
Город: Мытищи / обл Московская,
22.08.2017 01:04:21
Суть вопроса:
Добрый день,поступила претензия от покупателя,от экспертизы отказывается
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.08.2017 05:59
Зафиксируйте факт отказа, верните товар. Требования не выполняйте. Но,иесли товар у Вас, то провести за свой счёт должны.
22.08.2017 11:51
Юлия, добрый день.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
22.08.2017 17:58
Ответ на претензию необходимо дать в обязательном порядке, в противном случае, наступят последствия для организации в виде уплаты неустойки и штрафа. На основании ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года, за нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона в случае нарушения назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю на каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуг), а если цена выполнения работы (оказания услуг) не определена – общей цены заказа.
23.08.2017 23:27
Оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
02.11.2017 03:44
Приветствую. В чем суть проблемы?
На претензию необходимо мотивированно ответить
На претензию необходимо мотивированно ответить
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?