21.08
Вопрос #14135
Какой предельный срок оказания услуги по ремонту электрооборудования?
Автор:
Ярослав ,
Город: Пермь / край Пермский,
21.08.2017 10:01:33
Суть вопроса:
Добрый день!Четыре недели назад обратился в организацию,занимающуюся ремонтом электродвигателей,с просьбой починить автомобильный мотор отопителя.Неоднократно звоня туда,понимаю,что никто еще не пытался починить.Есть какие-то сроки,в течении которых они обязаны отремонтировать,либо вернуть мне устройство и залог?Спасибо
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.08.2017 11:25
Срок ремонта должен быть предусмотрен договором. У вас договор с организацией есть?
21.08.2017 23:11
Если разумные сроки (продолжительностью на Ваше усмотрение) уже пропущены, можете написать претензию, мотивированным ответом на которую и будет ответ со ссылкой на то положение, в котором указан срок для оказания Вам такой услуги. А Вы в свою очередь сможете в дальнейшем проверить эту ссылку. В любом случае, претензия подстегнет "интерес" исполнителя к оказанию услуги.
Написанную претензию нужно направить в сервис (где производят ремонт) c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. разумные сроки ремонта, на Ваш взгляд пропущены. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Написанную претензию нужно направить в сервис (где производят ремонт) c приложением Ваших платежных реквизитов, на которые должен должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за ремонт по приложенным реквизитам, т.к. разумные сроки ремонта, на Ваш взгляд пропущены. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?