14.08

Вопрос #14054
некачественный ремонт смартфона

Автор:

Иван Чернов , Город: Усть-Катав / обл Челябинская, 14.08.2017 18:56:40

Суть вопроса:

В процессе ремонта смартфона (негарантийного) был заменён сенсорный экран, но он оказался некачественным (низкая яркость,мерцание),что признаёт и сам исполнитель. Однако мастер по ремонту предлагает мне вернуть деньги ТОЛЬКО за некачественную запчасть (сенсор),мотивируя тем что он же свою работу выполнил как он считает качественно. Могу ли я законно требовать возврата всей суммы за ремонт ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
14.08.2017 21:03
Все зависит от того, что указано в документах (экспертиза, дефектная ведомость, акт приема-передачи выполненных работ). Т.к. "слова к делу не пришьешь". А что бы "пришить", нужно будет самим собирать нужные доказательства.
Так что, для начала, Вам целесообразно под постом выложить документы. На первый взгляд - "бездокументарный", у Вас есть шансы потребовать д/с. Для этого нужно написать претензию и направить ее в магазин (где приобретали телефон) c приложением копии чека, дефектной ведомости, акта приема-передачи работ по гарантийному ремонту, Ваших платежных реквизитов, на которые магазин должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за телефон по приложенным реквизитам, т.к. он имеет брак и его чинить не целесообразно (телефон нужно возвращать, после оплаты Вам д/с, а то на нем могут "из ниоткуда" образоваться мех повреждения, которые потом окажется, что причинили телефону Вы сами, из-за чего он и не работает как надо). Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Поскольку согласно ст. 34 Закона О защите прав потребителей исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество, в случае, если причиной недостатков в результате работ стал некачественный материал (экран), предоставленный исполнителем, последний обязан выполнить предъявленное в соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей требование потребителя (в т.ч. об отказе от договора и возврате уплаченной за работу суммы). Однако необходимо иметь в виду, что согласно ч. 1 ст. 29 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем либо если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенность недостатков как правило определяется путем проведения экспертизы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?