14.08

Вопрос #14054
некачественный ремонт смартфона

Автор:

Иван Чернов , Город: Усть-Катав / обл Челябинская, 14.08.2017 18:56:40

Суть вопроса:

В процессе ремонта смартфона (негарантийного) был заменён сенсорный экран, но он оказался некачественным (низкая яркость,мерцание),что признаёт и сам исполнитель. Однако мастер по ремонту предлагает мне вернуть деньги ТОЛЬКО за некачественную запчасть (сенсор),мотивируя тем что он же свою работу выполнил как он считает качественно. Могу ли я законно требовать возврата всей суммы за ремонт ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
14.08.2017 21:03
Все зависит от того, что указано в документах (экспертиза, дефектная ведомость, акт приема-передачи выполненных работ). Т.к. "слова к делу не пришьешь". А что бы "пришить", нужно будет самим собирать нужные доказательства.
Так что, для начала, Вам целесообразно под постом выложить документы. На первый взгляд - "бездокументарный", у Вас есть шансы потребовать д/с. Для этого нужно написать претензию и направить ее в магазин (где приобретали телефон) c приложением копии чека, дефектной ведомости, акта приема-передачи работ по гарантийному ремонту, Ваших платежных реквизитов, на которые магазин должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за телефон по приложенным реквизитам, т.к. он имеет брак и его чинить не целесообразно (телефон нужно возвращать, после оплаты Вам д/с, а то на нем могут "из ниоткуда" образоваться мех повреждения, которые потом окажется, что причинили телефону Вы сами, из-за чего он и не работает как надо). Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Поскольку согласно ст. 34 Закона О защите прав потребителей исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество, в случае, если причиной недостатков в результате работ стал некачественный материал (экран), предоставленный исполнителем, последний обязан выполнить предъявленное в соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей требование потребителя (в т.ч. об отказе от договора и возврате уплаченной за работу суммы). Однако необходимо иметь в виду, что согласно ч. 1 ст. 29 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем либо если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенность недостатков как правило определяется путем проведения экспертизы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.