14.08
Вопрос #14054
некачественный ремонт смартфона
Автор:
Иван Чернов ,
Город: Усть-Катав / обл Челябинская,
14.08.2017 18:56:40
Суть вопроса:
В процессе ремонта смартфона (негарантийного) был заменён сенсорный экран, но он оказался некачественным (низкая яркость,мерцание),что признаёт и сам исполнитель. Однако мастер по ремонту предлагает мне вернуть деньги ТОЛЬКО за некачественную запчасть (сенсор),мотивируя тем что он же свою работу выполнил как он считает качественно. Могу ли я законно требовать возврата всей суммы за ремонт ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.08.2017 21:03
Все зависит от того, что указано в документах (экспертиза, дефектная ведомость, акт приема-передачи выполненных работ). Т.к. "слова к делу не пришьешь". А что бы "пришить", нужно будет самим собирать нужные доказательства.
Так что, для начала, Вам целесообразно под постом выложить документы. На первый взгляд - "бездокументарный", у Вас есть шансы потребовать д/с. Для этого нужно написать претензию и направить ее в магазин (где приобретали телефон) c приложением копии чека, дефектной ведомости, акта приема-передачи работ по гарантийному ремонту, Ваших платежных реквизитов, на которые магазин должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за телефон по приложенным реквизитам, т.к. он имеет брак и его чинить не целесообразно (телефон нужно возвращать, после оплаты Вам д/с, а то на нем могут "из ниоткуда" образоваться мех повреждения, которые потом окажется, что причинили телефону Вы сами, из-за чего он и не работает как надо). Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Так что, для начала, Вам целесообразно под постом выложить документы. На первый взгляд - "бездокументарный", у Вас есть шансы потребовать д/с. Для этого нужно написать претензию и направить ее в магазин (где приобретали телефон) c приложением копии чека, дефектной ведомости, акта приема-передачи работ по гарантийному ремонту, Ваших платежных реквизитов, на которые магазин должен перевести д/с. В претензии просите в течении 10 дней, со дня получения претензии перечислить Вам д/с оплаченные за телефон по приложенным реквизитам, т.к. он имеет брак и его чинить не целесообразно (телефон нужно возвращать, после оплаты Вам д/с, а то на нем могут "из ниоткуда" образоваться мех повреждения, которые потом окажется, что причинили телефону Вы сами, из-за чего он и не работает как надо). Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте.
Если претензия положительного результата не даст, то обращайтесь в суд. Что бы сэкономить, можете обратиться в региональную организацию по защите прав потребителей. Но тогда, штраф 50% от всего присужденного судом с магазина получите не Вы, а "организация по защите прав потребителей".
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
14.08.2017 21:42
Поскольку согласно ст. 34 Закона О защите прав потребителей исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество, в случае, если причиной недостатков в результате работ стал некачественный материал (экран), предоставленный исполнителем, последний обязан выполнить предъявленное в соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей требование потребителя (в т.ч. об отказе от договора и возврате уплаченной за работу суммы). Однако необходимо иметь в виду, что согласно ч. 1 ст. 29 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем либо если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Существенность недостатков как правило определяется путем проведения экспертизы.
Существенность недостатков как правило определяется путем проведения экспертизы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?