10.08

Вопрос #14016
Гарантийный случай

Автор:

Дмитрий , Город: Саранск / Респ Мордовия, 10.08.2017 09:28:52

Суть вопроса:

Обломилось крепление уличной антенны на автомобиле. Диллер не проводя экспертизы утверждает что это не гарантийный случай. Могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: "Артига групп"  
10.08.2017 10:16
Здравствуйте! Можете. Проведите независимую экспертизу и по её результатам предъявляйте претензию и если не ответят в срок или откажутся направляйте иск в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
10.08.2017 20:25
Если независимая экспертиза установит заводской брак, то можете, если не установит, то не сможете. В любом случае, пока не проведете экспертизу не узнаете. По фото - определить почему отошел резиновый уплотнитель между корпусом антены и крышей не получится. Это могло произойти как, на пример, от некачественного клея, так и от механического воздействия на антену (случайно зацепили рукой или на мойке сильным напором смыли грязь вместе с антеной).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Компания: ООО "КЦ "Эксперт-С"  
30.08.2017 00:00
Так как иск по зозпп, то разумно бремя доказывания "переложить" на продавца машины. Если дефект заводской, то отремонтируют, если каким-либо способом Диллер докажет, что мало вероятно, что экплуиационный, то ремонт за свой счет

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.