10.08
Вопрос #14016
Гарантийный случай
Автор:
Дмитрий ,
Город: Саранск / Респ Мордовия,
10.08.2017 09:28:52
Суть вопроса:
Обломилось крепление уличной антенны на автомобиле. Диллер не проводя экспертизы утверждает что это не гарантийный случай. Могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.08.2017 10:16
Здравствуйте! Можете. Проведите независимую экспертизу и по её результатам предъявляйте претензию и если не ответят в срок или откажутся направляйте иск в суд.
10.08.2017 20:25
Если независимая экспертиза установит заводской брак, то можете, если не установит, то не сможете. В любом случае, пока не проведете экспертизу не узнаете. По фото - определить почему отошел резиновый уплотнитель между корпусом антены и крышей не получится. Это могло произойти как, на пример, от некачественного клея, так и от механического воздействия на антену (случайно зацепили рукой или на мойке сильным напором смыли грязь вместе с антеной).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
30.08.2017 00:00
Так как иск по зозпп, то разумно бремя доказывания "переложить" на продавца машины. Если дефект заводской, то отремонтируют, если каким-либо способом Диллер докажет, что мало вероятно, что экплуиационный, то ремонт за свой счет
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?