28.07

Вопрос #13921
Не адекватные клиенты

Автор:

Шилова Ксения Игоревна , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 28.07.2017 16:53:42

Суть вопроса:

Как поступать с не адекватном которые не идут на компромис им главное чтоб все плясали под их дудку? Просто не адекват начинают орать как поторопившие писать ужасные отзывы.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Вы можете обратится в суд. Тут нужно с каждым случаям разбираться индивидуально, чтобы в отношении Вас не поступали заявления в МВД РФ и исковые заявления в суд.
Пользователь: Шилова Ксения Игоревна  
28.07.2017 23:07
Не идёт на компромис просто пытается вывести на эмоции на конфликт. Клиент всегда прав в этом случае мне кажется не играет. Когда идёт жёсткий пресс кидаясь высказываниями в адрес работников задивая личность. Должны же быть какие-то службы по защите продавцов от людей у которых нет не каких пределов! Сдерживать себя тоже долго не кто не сможет...
28.07.2017 23:56
Задокументируйте оскорбления (например, на видео) и пишите заявление в полицию. Они и осадят.
Если задевают личность, то вызывайте полицию. Клевета это уголовно наказуемое деяние ст. 128.1 УК РФ . Оскробление ст. 5.61 КоАП РФ является административным правонарушением. Показания свидетелей + желательно видео снять или на диктофон записать.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
29.07.2017 13:06
Мало что можно добавить к комментариям выше. Единственное, для упрощения обращения в полицию и уменьшения при этом временных затрат можете написать заявление на официальном сайте ГУ МВД поВашему региону в разделе обращения граждан с просьбой провести по данному факту проверку и привлечь данных лиц предусмотренной законом ответственности, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Так же сразу можете написать о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Конституции РФ Вам понятны. Если запишите видео+сможете обеспечить явку свидетелей к участковому, который будет проводить проверку, это Вам только поможет.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Смотря что клиенты делают. Если они причиняют вред вашему имуществу, то в суде можно свои права отстоять. Больше информации надо, чтоб помочь вам

Другие вопросы:

#68679 01.08.2024 (11:28)

Можно ли присутствовать посторонним лицам на заседаниях по гр. делам?

Можно ли присутствовать посторонним лицам на заседаниях по гр. делам? Хочу посмотреть как происходит процесс заседаний в апелляции (городской суд Москвы). Можно прийти на несколько разных заседаний по определенным делам? Что-то надо говорить чтобы не выгнали? Я гражданин, студент, журналист, блогер, другое?
#68676 31.07.2024 (13:09)

Что просить в апелляции?

Суть дела: не разобравшись, суд повесил ответственность на не ту сторону (т.к.сторон не было) 1. В судебной экспертизе было четко написано что это вина эксплуатации (пропал 1 элемент который ранее по документам был отгружен) и монтажа (третьих лиц которых в деле не было). 2. Договора на монтаж не было. Истец нанимал монтажников сам. О монтажниках в деле вообще не упоминалось. Что просить в апелляционной жалобе? 1. Отмену решения или отмену в части найденных дефектов (фактически в отказе по всему иску)? 2. Отмену решения и полного пересмотра по правилам первички? 3. Другое?
#68672 30.07.2024 (10:39)

Что такое Простым обывательским языком “нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права” судом?

Что такое Простым обывательским языком “нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права” судом? Просьба привести примеры, чтобы обычный человек, не юрист, мог это понимать. В делах о ЗащПП. Продажа товаров и услуг. Например поставка и монтаж дверей, окон, полов, мебели, кондиционеров, стройматериалов и т.д. В делах где несколько ответчиков, есть третьи лица. И суд рассматривает дефекты товара и монтажа, существенность и исправимость, ответственных за дефекты и способ их устранения или компенсации, расходы сторон в данных случаях. Заранее благодарю.