28.07
Вопрос #13921
Не адекватные клиенты
Автор:
Шилова Ксения Игоревна ,
Город: Екатеринбург / обл Свердловская,
28.07.2017 16:53:42
Суть вопроса:
Как поступать с не адекватном которые не идут на компромис им главное чтоб все плясали под их дудку? Просто не адекват начинают орать как поторопившие писать ужасные отзывы.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.07.2017 18:40
Здравствуйте.
Вы можете обратится в суд. Тут нужно с каждым случаям разбираться индивидуально, чтобы в отношении Вас не поступали заявления в МВД РФ и исковые заявления в суд.
Вы можете обратится в суд. Тут нужно с каждым случаям разбираться индивидуально, чтобы в отношении Вас не поступали заявления в МВД РФ и исковые заявления в суд.
28.07.2017 23:07
Не идёт на компромис просто пытается вывести на эмоции на конфликт. Клиент всегда прав в этом случае мне кажется не играет. Когда идёт жёсткий пресс кидаясь высказываниями в адрес работников задивая личность. Должны же быть какие-то службы по защите продавцов от людей у которых нет не каких пределов! Сдерживать себя тоже долго не кто не сможет...
28.07.2017 23:56
Задокументируйте оскорбления (например, на видео) и пишите заявление в полицию. Они и осадят.
29.07.2017 07:56
Если задевают личность, то вызывайте полицию. Клевета это уголовно наказуемое деяние ст. 128.1 УК РФ . Оскробление ст. 5.61 КоАП РФ является административным правонарушением. Показания свидетелей + желательно видео снять или на диктофон записать.
29.07.2017 13:06
Мало что можно добавить к комментариям выше. Единственное, для упрощения обращения в полицию и уменьшения при этом временных затрат можете написать заявление на официальном сайте ГУ МВД поВашему региону в разделе обращения граждан с просьбой провести по данному факту проверку и привлечь данных лиц предусмотренной законом ответственности, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Так же сразу можете написать о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Конституции РФ Вам понятны. Если запишите видео+сможете обеспечить явку свидетелей к участковому, который будет проводить проверку, это Вам только поможет.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Так же сразу можете написать о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Конституции РФ Вам понятны. Если запишите видео+сможете обеспечить явку свидетелей к участковому, который будет проводить проверку, это Вам только поможет.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
29.07.2017 16:46
Смотря что клиенты делают. Если они причиняют вред вашему имуществу, то в суде можно свои права отстоять. Больше информации надо, чтоб помочь вам
Другие вопросы:
#69108
12.03.2025 (20:13)
Представитель по доверенности через почту направил запрос медицинских документов, отказали по причине отсутствия паспорта
Добрый день! Мой представитель по генеральной доверенности по почте заказным письмом направил запрос в больницу на выдачу копии карты амбулаторного больного (т. е. меня). Пришёл отказ, якобы помимо копии доверенности необходимо приложить копию паспорта представителя. В связи с чем вопрос:
1. Правомерен ли отказ?
2. Если я лично буду писать письмо с таким же запросом, мне нужно прикладывать копию паспорта?
#69093
27.02.2025 (15:31)
Может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы
может ли сын быть опекуном у матери инвалида 1 группы. Матери 78, сыну 56
#69087
25.02.2025 (12:30)
Обработка биометрических персональных данных
Здравствуйте! Кто хорошо ориентируется в вопросе, помогите, пожалуйста, разобраться с понятием "обработка биометрических персональных данных".
Случай, когда запись телефонных разговоров используется организацией для 1) оптимизации процесса обработки заявок (повторное прослушивание при необходимости и уточнение данных заявки), 2) для контроля качества работы сотрудников и 3) решения спорных вопросов с партнерами (в записи разговора с партнером опознается женский голос, представляющийся именем Татьяна, и определяется, что принимал заявку "менеджер Татьяна партнера"), при этом персональные данные в виде голоса не размещаются в информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных", хранятся некоторое время для внутреннего пользования и для решения спорных вопросов с партнерами, - подпадает под определение "обработка биометрических персональных данных"? Или это не обработка биометрии?