28.07

Вопрос #13920
Можно ли вернуть карту в фитнес клуб?

Автор:

Сергей , Город: Гуровка / Респ Башкортостан, 28.07.2017 16:43:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! Ситуация следующая: Купил годовую фитнес карту, отходил по ней половину срока, затем возможность посещать фитнес клуб пропала, могу ли я потребовать возврат денежных средств за неиспользованный период по действующей фитнес карте?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2017 23:51
С целью возмещения средств за неиспользованную фитнес карту необходимо подать письменную заявку о том, что вы желаете расторгнуть ранее принятое соглашение. В заявлении требуется обозначить дату начала посещений и дату их окончания. При этом важно указать обоснование вашему желанию расторгнуть договор (неудовлетворенность сервисом и качеством услуг, болезнь, невозможность осуществлять дальнейшие занятия по другим существенным причинам). После составления заявления необходимо получить на нем подпись менеджера фитнес клуба, после чего — сделать две копии, они потребуются в случае отсутствия положительного решения по вашему заявлению с целью обращения в Роскомпотребнадзор и суд. После рассмотрения вашей инициативы о необходимости расторгнуть договор, администрация фитнес клуба обязана вернуть вам денежные средства за неиспользованную карту. При этом из суммы возврата будет удержана стоимость выпуска карты и фактических расходов зала. Эти расходы, как правило, оговариваются в самом договоре на оказание услуг и составляют стоимость одного занятия или месячного посещения. Произведенная оплата будет возвращена. Однако это займет некоторое время.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
29.07.2017 13:46
Возвратить д/с за неиспользованный период можно. Для этого не нужно обивать пороги администрации клуба и тратить время. Напишите претензию в адрес клуба о том, что Вы хотите получить д/с за неиспользованный период, т.к. собираетесь переехать в г. Москва. Предложите в течение 10 дней, с момента получения клубом претензии, вернуть Вам д/с. Напишите в претензии о том, что просите сообщить Вам по телефону такому-то время необходимой явки Вас в клуб для получения из кассы д/с и сдачи карты.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
29.07.2017 13:54
Если претензионный способ не приведет к желаемому результату, можете обратиться в Роспотребнадзор через их официальный сайт в Вашем регионе (в разделе обращения граждан) с жалобой. В ней укажите, что претензия подана в клуб, 10 дней с момента ее вручения прошло, но Ваши требования не удовлетворены. В связи с чем, Вы просите провести по данному факту проверку и принять законные меры, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Нужно смотреть условия вашего договора на получения данной карты.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.