28.07
Вопрос #13920
Можно ли вернуть карту в фитнес клуб?
Автор:
Сергей ,
Город: Гуровка / Респ Башкортостан,
28.07.2017 16:43:21
Суть вопроса:
Здравствуйте! Ситуация следующая: Купил годовую фитнес карту, отходил по ней половину срока, затем возможность посещать фитнес клуб пропала, могу ли я потребовать возврат денежных средств за неиспользованный период по действующей фитнес карте?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.07.2017 23:51
С целью возмещения средств за неиспользованную фитнес карту необходимо подать письменную заявку о том, что вы желаете расторгнуть ранее принятое соглашение. В заявлении требуется обозначить дату начала посещений и дату их окончания. При этом важно указать обоснование вашему желанию расторгнуть договор (неудовлетворенность сервисом и качеством услуг, болезнь, невозможность осуществлять дальнейшие занятия по другим существенным причинам). После составления заявления необходимо получить на нем подпись менеджера фитнес клуба, после чего — сделать две копии, они потребуются в случае отсутствия положительного решения по вашему заявлению с целью обращения в Роскомпотребнадзор и суд. После рассмотрения вашей инициативы о необходимости расторгнуть договор, администрация фитнес клуба обязана вернуть вам денежные средства за неиспользованную карту. При этом из суммы возврата будет удержана стоимость выпуска карты и фактических расходов зала. Эти расходы, как правило, оговариваются в самом договоре на оказание услуг и составляют стоимость одного занятия или месячного посещения. Произведенная оплата будет возвращена. Однако это займет некоторое время.
29.07.2017 13:46
Возвратить д/с за неиспользованный период можно. Для этого не нужно обивать пороги администрации клуба и тратить время. Напишите претензию в адрес клуба о том, что Вы хотите получить д/с за неиспользованный период, т.к. собираетесь переехать в г. Москва. Предложите в течение 10 дней, с момента получения клубом претензии, вернуть Вам д/с. Напишите в претензии о том, что просите сообщить Вам по телефону такому-то время необходимой явки Вас в клуб для получения из кассы д/с и сдачи карты.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
29.07.2017 13:54
Если претензионный способ не приведет к желаемому результату, можете обратиться в Роспотребнадзор через их официальный сайт в Вашем регионе (в разделе обращения граждан) с жалобой. В ней укажите, что претензия подана в клуб, 10 дней с момента ее вручения прошло, но Ваши требования не удовлетворены. В связи с чем, Вы просите провести по данному факту проверку и принять законные меры, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?