28.07
Вопрос #13920
Можно ли вернуть карту в фитнес клуб?
Автор:
Сергей ,
Город: Гуровка / Респ Башкортостан,
28.07.2017 16:43:21
Суть вопроса:
Здравствуйте! Ситуация следующая: Купил годовую фитнес карту, отходил по ней половину срока, затем возможность посещать фитнес клуб пропала, могу ли я потребовать возврат денежных средств за неиспользованный период по действующей фитнес карте?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.07.2017 23:51
С целью возмещения средств за неиспользованную фитнес карту необходимо подать письменную заявку о том, что вы желаете расторгнуть ранее принятое соглашение. В заявлении требуется обозначить дату начала посещений и дату их окончания. При этом важно указать обоснование вашему желанию расторгнуть договор (неудовлетворенность сервисом и качеством услуг, болезнь, невозможность осуществлять дальнейшие занятия по другим существенным причинам). После составления заявления необходимо получить на нем подпись менеджера фитнес клуба, после чего — сделать две копии, они потребуются в случае отсутствия положительного решения по вашему заявлению с целью обращения в Роскомпотребнадзор и суд. После рассмотрения вашей инициативы о необходимости расторгнуть договор, администрация фитнес клуба обязана вернуть вам денежные средства за неиспользованную карту. При этом из суммы возврата будет удержана стоимость выпуска карты и фактических расходов зала. Эти расходы, как правило, оговариваются в самом договоре на оказание услуг и составляют стоимость одного занятия или месячного посещения. Произведенная оплата будет возвращена. Однако это займет некоторое время.
29.07.2017 13:46
Возвратить д/с за неиспользованный период можно. Для этого не нужно обивать пороги администрации клуба и тратить время. Напишите претензию в адрес клуба о том, что Вы хотите получить д/с за неиспользованный период, т.к. собираетесь переехать в г. Москва. Предложите в течение 10 дней, с момента получения клубом претензии, вернуть Вам д/с. Напишите в претензии о том, что просите сообщить Вам по телефону такому-то время необходимой явки Вас в клуб для получения из кассы д/с и сдачи карты.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
29.07.2017 13:54
Если претензионный способ не приведет к желаемому результату, можете обратиться в Роспотребнадзор через их официальный сайт в Вашем регионе (в разделе обращения граждан) с жалобой. В ней укажите, что претензия подана в клуб, 10 дней с момента ее вручения прошло, но Ваши требования не удовлетворены. В связи с чем, Вы просите провести по данному факту проверку и принять законные меры, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?