26.07

Вопрос #13897
АвтоЮристы помогите

Автор:

Алексей Соколов , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 26.07.2017 11:07:29

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите решение проблемы! Месяц назад приоберели Б/У автомобиль в автосалоне Трейд-ин, автомобиль старый 1992 г.в. УАЗ, искали специально с документами чтобы поставить на учет, нашли, документы действительно в порядке, пробили по базе - автомобиль чист. Приехали ставить на учет, на кузове вин номер переварен, видимо была в ДТП и ее переваривали да еще так не красиво - к верх ногами, отправили на экспертизу, подтвердилось, в органы конечно передавать не стали так как машина старая. Мы обратились в автосалон, где покупали автомобиль, сначала с нами разговаривали корректно и обещали помочь, сейчас кормят завтраками а то так говорят что перезвонят и соответственно не перезванивают. Есть ли какой то бланк претензии или нам уже ни чем не помочь в этом вопросе. Они говорят тоже были не в курсе всего этого...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме на имя руководителя салона, где вы приобретали ТС. Можете отдать лично или напоавить по почте заказным письмом с уведомлением. От того, что ответит продавец будут зависить ваши дальнейшие действия.
26.07.2017 11:56
Здесь только расторгать договор и взыскивать средства обратно. по суду
Пользователь: Алексей Соколов  
26.07.2017 12:36
нужно сначала написать претензию на имя автосалона я понимаю так, как правильно указать причину расторжения договора?
29.07.2017 16:03
Не тратьте время на вручение претензии нарочно. Отправляйте почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить письмо можете в 1 руб., что бы не переплачивать за ценность. Ценным оно будет из-за описи. Без описи в Вашем случае не обойтись. 1 экз. претензии, копию договора, копию подтверждения оплаты и реквизиты Вашего л/с для перечисления Вам д/с в добровольном порядке прикладывайте к претензии. Все что вложили в конверт (см выше) - пишите в описи. Один экз претензии оставляете себе. Чек (с почтовым идентификатором) и 1у опись оставляете себе. По идентификатору можете отследить на сайте Почты РФ движение письма. После того, как к Вам вернется уведомление о вручении претензии с приложением, от даты вручения отсчитываете 10 дней и обращаетесь в суд. Но, в Вашем случае, что бы сделать все правильно, целесообразно нанять юриста/адвоката сразу, еще до направления претензии, что бы он сделал все сам. И после использования способа досудебного урегулирования спора, от Вашего имени обратился в суд (если потребуется). Для этого, на этом сайте, в разделе заявки можете разместить заявку на юр услугу. Юристы/адвокаты сами предложат Вам цену услуги и способ ее выполнения (дистанционно/лично), а также срок выполнения. А Вы уже выберете приемлемую для Вас цену, срок и способ. Но, совет - деньги оплачивайте только по договору с юристом или соглашению с адвокатом, что бы в дальнейшем взыскать с салона расходы на юр помощь.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?