26.07

Вопрос #13897
АвтоЮристы помогите

Автор:

Алексей Соколов , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 26.07.2017 11:07:29

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите решение проблемы! Месяц назад приоберели Б/У автомобиль в автосалоне Трейд-ин, автомобиль старый 1992 г.в. УАЗ, искали специально с документами чтобы поставить на учет, нашли, документы действительно в порядке, пробили по базе - автомобиль чист. Приехали ставить на учет, на кузове вин номер переварен, видимо была в ДТП и ее переваривали да еще так не красиво - к верх ногами, отправили на экспертизу, подтвердилось, в органы конечно передавать не стали так как машина старая. Мы обратились в автосалон, где покупали автомобиль, сначала с нами разговаривали корректно и обещали помочь, сейчас кормят завтраками а то так говорят что перезвонят и соответственно не перезванивают. Есть ли какой то бланк претензии или нам уже ни чем не помочь в этом вопросе. Они говорят тоже были не в курсе всего этого...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме на имя руководителя салона, где вы приобретали ТС. Можете отдать лично или напоавить по почте заказным письмом с уведомлением. От того, что ответит продавец будут зависить ваши дальнейшие действия.
26.07.2017 11:56
Здесь только расторгать договор и взыскивать средства обратно. по суду
Пользователь: Алексей Соколов  
26.07.2017 12:36
нужно сначала написать претензию на имя автосалона я понимаю так, как правильно указать причину расторжения договора?
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
29.07.2017 16:03
Не тратьте время на вручение претензии нарочно. Отправляйте почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить письмо можете в 1 руб., что бы не переплачивать за ценность. Ценным оно будет из-за описи. Без описи в Вашем случае не обойтись. 1 экз. претензии, копию договора, копию подтверждения оплаты и реквизиты Вашего л/с для перечисления Вам д/с в добровольном порядке прикладывайте к претензии. Все что вложили в конверт (см выше) - пишите в описи. Один экз претензии оставляете себе. Чек (с почтовым идентификатором) и 1у опись оставляете себе. По идентификатору можете отследить на сайте Почты РФ движение письма. После того, как к Вам вернется уведомление о вручении претензии с приложением, от даты вручения отсчитываете 10 дней и обращаетесь в суд. Но, в Вашем случае, что бы сделать все правильно, целесообразно нанять юриста/адвоката сразу, еще до направления претензии, что бы он сделал все сам. И после использования способа досудебного урегулирования спора, от Вашего имени обратился в суд (если потребуется). Для этого, на этом сайте, в разделе заявки можете разместить заявку на юр услугу. Юристы/адвокаты сами предложат Вам цену услуги и способ ее выполнения (дистанционно/лично), а также срок выполнения. А Вы уже выберете приемлемую для Вас цену, срок и способ. Но, совет - деньги оплачивайте только по договору с юристом или соглашению с адвокатом, что бы в дальнейшем взыскать с салона расходы на юр помощь.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?