26.07

Вопрос #13897
АвтоЮристы помогите

Автор:

Алексей Соколов , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 26.07.2017 11:07:29

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите решение проблемы! Месяц назад приоберели Б/У автомобиль в автосалоне Трейд-ин, автомобиль старый 1992 г.в. УАЗ, искали специально с документами чтобы поставить на учет, нашли, документы действительно в порядке, пробили по базе - автомобиль чист. Приехали ставить на учет, на кузове вин номер переварен, видимо была в ДТП и ее переваривали да еще так не красиво - к верх ногами, отправили на экспертизу, подтвердилось, в органы конечно передавать не стали так как машина старая. Мы обратились в автосалон, где покупали автомобиль, сначала с нами разговаривали корректно и обещали помочь, сейчас кормят завтраками а то так говорят что перезвонят и соответственно не перезванивают. Есть ли какой то бланк претензии или нам уже ни чем не помочь в этом вопросе. Они говорят тоже были не в курсе всего этого...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, претензия пишется в свободной форме на имя руководителя салона, где вы приобретали ТС. Можете отдать лично или напоавить по почте заказным письмом с уведомлением. От того, что ответит продавец будут зависить ваши дальнейшие действия.
26.07.2017 11:56
Здесь только расторгать договор и взыскивать средства обратно. по суду
Пользователь: Алексей Соколов  
26.07.2017 12:36
нужно сначала написать претензию на имя автосалона я понимаю так, как правильно указать причину расторжения договора?
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
29.07.2017 16:03
Не тратьте время на вручение претензии нарочно. Отправляйте почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить письмо можете в 1 руб., что бы не переплачивать за ценность. Ценным оно будет из-за описи. Без описи в Вашем случае не обойтись. 1 экз. претензии, копию договора, копию подтверждения оплаты и реквизиты Вашего л/с для перечисления Вам д/с в добровольном порядке прикладывайте к претензии. Все что вложили в конверт (см выше) - пишите в описи. Один экз претензии оставляете себе. Чек (с почтовым идентификатором) и 1у опись оставляете себе. По идентификатору можете отследить на сайте Почты РФ движение письма. После того, как к Вам вернется уведомление о вручении претензии с приложением, от даты вручения отсчитываете 10 дней и обращаетесь в суд. Но, в Вашем случае, что бы сделать все правильно, целесообразно нанять юриста/адвоката сразу, еще до направления претензии, что бы он сделал все сам. И после использования способа досудебного урегулирования спора, от Вашего имени обратился в суд (если потребуется). Для этого, на этом сайте, в разделе заявки можете разместить заявку на юр услугу. Юристы/адвокаты сами предложат Вам цену услуги и способ ее выполнения (дистанционно/лично), а также срок выполнения. А Вы уже выберете приемлемую для Вас цену, срок и способ. Но, совет - деньги оплачивайте только по договору с юристом или соглашению с адвокатом, что бы в дальнейшем взыскать с салона расходы на юр помощь.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.