24.07

Вопрос #13879
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты. (Исправлено)

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 24.07.2017 09:52:07

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.
Хочу спросить, имеют ли данные люди право отказывать мне в предоставлении данной услуги?
И имеют ли право они ставить мне перечисленные условия для возврата оплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

1. Нет не могут. 2. Возврат регулируется нормативными актами компании, необходимо смотреть условия с которыми вы согласились.
24.07.2017 11:43
Добрый день.
Вам не имеют право отказать в предоставлении услуги, но тратить время и добиваться ее предоставления в данном случае нецелесообразно - с точки зрения временных затрат.
Предоставление скана паспорта с пропиской в данном случае излишне, заявления с указанием реквизитов достаточно, если денежные средства должны быть возвращены тем же способом, которым Вы их перечислили.
Пользователь: Anton  
26.07.2017 11:36
Скажите, какая статья закона в данном случае запрещает предпринимателю отказываться от предоставлении услуги?
Здравствуйте. Важным для решения данной ситуации является то, для каких целей Вы приобретали доступ к программе. Если для личных, то есть не связанных с коммерцией (что я полагаю тяжело доказать, сайт изначально предполагает некую коммерческую деятельность), то распространяется закон о защите прав потребителей и Ваши права защитить легче, направляете претензию по юридическому адресу, ждете 10 дней, если отказ - то иск в суд.
Если же все таки доступ к программе для предпринимательских целей Вам нужен был, то соответственно постарайтесь найти договор (он должен быть выложен на их сайте), прочитайте внимательно условия предоставления, отказа и возврата денежных средств.
Пользователь: Anton  
29.07.2017 20:27
Там нет ни какого договора. Есть только какое-то его подобие http://avtoservice-profit.ru/conf
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:13
Отказать не имеют права. Мотивация, как я понимаю, не предоставлена? Но сайт частный, поэтому, отказ можете оспорить только через суд. Как вариант, напишите заявление он-лайн в прокуратуру по месте нахождения компании. Они сейчас оперативно рассматривают вопросы с махинациями в интернете.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.