24.07

Вопрос #13879
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты. (Исправлено)

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 24.07.2017 09:52:07

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.
Хочу спросить, имеют ли данные люди право отказывать мне в предоставлении данной услуги?
И имеют ли право они ставить мне перечисленные условия для возврата оплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

1. Нет не могут. 2. Возврат регулируется нормативными актами компании, необходимо смотреть условия с которыми вы согласились.
24.07.2017 11:43
Добрый день.
Вам не имеют право отказать в предоставлении услуги, но тратить время и добиваться ее предоставления в данном случае нецелесообразно - с точки зрения временных затрат.
Предоставление скана паспорта с пропиской в данном случае излишне, заявления с указанием реквизитов достаточно, если денежные средства должны быть возвращены тем же способом, которым Вы их перечислили.
Пользователь: Anton  
26.07.2017 11:36
Скажите, какая статья закона в данном случае запрещает предпринимателю отказываться от предоставлении услуги?
Здравствуйте. Важным для решения данной ситуации является то, для каких целей Вы приобретали доступ к программе. Если для личных, то есть не связанных с коммерцией (что я полагаю тяжело доказать, сайт изначально предполагает некую коммерческую деятельность), то распространяется закон о защите прав потребителей и Ваши права защитить легче, направляете претензию по юридическому адресу, ждете 10 дней, если отказ - то иск в суд.
Если же все таки доступ к программе для предпринимательских целей Вам нужен был, то соответственно постарайтесь найти договор (он должен быть выложен на их сайте), прочитайте внимательно условия предоставления, отказа и возврата денежных средств.
Пользователь: Anton  
29.07.2017 20:27
Там нет ни какого договора. Есть только какое-то его подобие http://avtoservice-profit.ru/conf
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:13
Отказать не имеют права. Мотивация, как я понимаю, не предоставлена? Но сайт частный, поэтому, отказ можете оспорить только через суд. Как вариант, напишите заявление он-лайн в прокуратуру по месте нахождения компании. Они сейчас оперативно рассматривают вопросы с махинациями в интернете.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?