24.07

Вопрос #13879
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты. (Исправлено)

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 24.07.2017 09:52:07

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.
Хочу спросить, имеют ли данные люди право отказывать мне в предоставлении данной услуги?
И имеют ли право они ставить мне перечисленные условия для возврата оплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

1. Нет не могут. 2. Возврат регулируется нормативными актами компании, необходимо смотреть условия с которыми вы согласились.
24.07.2017 11:43
Добрый день.
Вам не имеют право отказать в предоставлении услуги, но тратить время и добиваться ее предоставления в данном случае нецелесообразно - с точки зрения временных затрат.
Предоставление скана паспорта с пропиской в данном случае излишне, заявления с указанием реквизитов достаточно, если денежные средства должны быть возвращены тем же способом, которым Вы их перечислили.
Пользователь: Anton  
26.07.2017 11:36
Скажите, какая статья закона в данном случае запрещает предпринимателю отказываться от предоставлении услуги?
Здравствуйте. Важным для решения данной ситуации является то, для каких целей Вы приобретали доступ к программе. Если для личных, то есть не связанных с коммерцией (что я полагаю тяжело доказать, сайт изначально предполагает некую коммерческую деятельность), то распространяется закон о защите прав потребителей и Ваши права защитить легче, направляете претензию по юридическому адресу, ждете 10 дней, если отказ - то иск в суд.
Если же все таки доступ к программе для предпринимательских целей Вам нужен был, то соответственно постарайтесь найти договор (он должен быть выложен на их сайте), прочитайте внимательно условия предоставления, отказа и возврата денежных средств.
Пользователь: Anton  
29.07.2017 20:27
Там нет ни какого договора. Есть только какое-то его подобие http://avtoservice-profit.ru/conf
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:13
Отказать не имеют права. Мотивация, как я понимаю, не предоставлена? Но сайт частный, поэтому, отказ можете оспорить только через суд. Как вариант, напишите заявление он-лайн в прокуратуру по месте нахождения компании. Они сейчас оперативно рассматривают вопросы с махинациями в интернете.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?