23.07
Вопрос #13875
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты.
Автор:
Anton ,
Город: Москва / регион Москва,
23.07.2017 23:44:03
Суть вопроса:
Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.07.2017 05:03
Претензию им высылайте, отзывы о них оставляйте везде соответствующие. Иск в суд.
24.07.2017 07:18
Из текста Вашего вопроса следует, что механизм получения д/с обратно Вам уже сказали на сайте. Если хотите морального удовлетворения от Ваших действий, можете действительно, написать отзыв о компании. Но главная задача - возврат д/с. Сделайте то, что Вам предлагает компания - "конструктор сайтов". Заявление - это та же претензия. Можете вместо названия - заявление, так ее и назвать. В просительной части напишите - предлагаю в течение 10 дней с даты вручения Вам претензии возвратить мне (т.е. Вам) по указанным в претензии реквизитам на л/с - д/с. Если по истечении 10 дней не будет д/с на л/с, обращайтесь в мировой суд, с доп требованием, кроме взыскания 1960 руб., компенсации морального вреда, штрафа. Если будут расходы на оплату нотариальной доверенности для представителя и оплату его услуг, то и они тоже включаются в иск.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
24.07.2017 11:40
Добрый день.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
30.07.2017 12:16
Вы уже задавали этот вопрос. Думаете, полнее ответят? Кстати, скан паспорта требуют при возврате денег практически все. Даже госорганы (госуслуги, МАДИ и т.п.). Боитесь мошенничества с ним, сделайте картинку с надписью КОПИЯ. Хотите справедливости - идите по длинному пути, правда, не факт, что дойдете.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?