23.07

Вопрос #13875
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты.

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 23.07.2017 23:44:03

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.07.2017 05:03
Претензию им высылайте, отзывы о них оставляйте везде соответствующие. Иск в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
24.07.2017 07:18
Из текста Вашего вопроса следует, что механизм получения д/с обратно Вам уже сказали на сайте. Если хотите морального удовлетворения от Ваших действий, можете действительно, написать отзыв о компании. Но главная задача - возврат д/с. Сделайте то, что Вам предлагает компания - "конструктор сайтов". Заявление - это та же претензия. Можете вместо названия - заявление, так ее и назвать. В просительной части напишите - предлагаю в течение 10 дней с даты вручения Вам претензии возвратить мне (т.е. Вам) по указанным в претензии реквизитам на л/с - д/с. Если по истечении 10 дней не будет д/с на л/с, обращайтесь в мировой суд, с доп требованием, кроме взыскания 1960 руб., компенсации морального вреда, штрафа. Если будут расходы на оплату нотариальной доверенности для представителя и оплату его услуг, то и они тоже включаются в иск.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
24.07.2017 11:40
Добрый день.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:16
Вы уже задавали этот вопрос. Думаете, полнее ответят? Кстати, скан паспорта требуют при возврате денег практически все. Даже госорганы (госуслуги, МАДИ и т.п.). Боитесь мошенничества с ним, сделайте картинку с надписью КОПИЯ. Хотите справедливости - идите по длинному пути, правда, не факт, что дойдете.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?