23.07

Вопрос #13875
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты.

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 23.07.2017 23:44:03

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.07.2017 05:03
Претензию им высылайте, отзывы о них оставляйте везде соответствующие. Иск в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.6
24.07.2017 07:18
Из текста Вашего вопроса следует, что механизм получения д/с обратно Вам уже сказали на сайте. Если хотите морального удовлетворения от Ваших действий, можете действительно, написать отзыв о компании. Но главная задача - возврат д/с. Сделайте то, что Вам предлагает компания - "конструктор сайтов". Заявление - это та же претензия. Можете вместо названия - заявление, так ее и назвать. В просительной части напишите - предлагаю в течение 10 дней с даты вручения Вам претензии возвратить мне (т.е. Вам) по указанным в претензии реквизитам на л/с - д/с. Если по истечении 10 дней не будет д/с на л/с, обращайтесь в мировой суд, с доп требованием, кроме взыскания 1960 руб., компенсации морального вреда, штрафа. Если будут расходы на оплату нотариальной доверенности для представителя и оплату его услуг, то и они тоже включаются в иск.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
24.07.2017 11:40
Добрый день.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:16
Вы уже задавали этот вопрос. Думаете, полнее ответят? Кстати, скан паспорта требуют при возврате денег практически все. Даже госорганы (госуслуги, МАДИ и т.п.). Боитесь мошенничества с ним, сделайте картинку с надписью КОПИЯ. Хотите справедливости - идите по длинному пути, правда, не факт, что дойдете.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.