23.07

Вопрос #13875
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты.

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 23.07.2017 23:44:03

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.07.2017 05:03
Претензию им высылайте, отзывы о них оставляйте везде соответствующие. Иск в суд.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.6
24.07.2017 07:18
Из текста Вашего вопроса следует, что механизм получения д/с обратно Вам уже сказали на сайте. Если хотите морального удовлетворения от Ваших действий, можете действительно, написать отзыв о компании. Но главная задача - возврат д/с. Сделайте то, что Вам предлагает компания - "конструктор сайтов". Заявление - это та же претензия. Можете вместо названия - заявление, так ее и назвать. В просительной части напишите - предлагаю в течение 10 дней с даты вручения Вам претензии возвратить мне (т.е. Вам) по указанным в претензии реквизитам на л/с - д/с. Если по истечении 10 дней не будет д/с на л/с, обращайтесь в мировой суд, с доп требованием, кроме взыскания 1960 руб., компенсации морального вреда, штрафа. Если будут расходы на оплату нотариальной доверенности для представителя и оплату его услуг, то и они тоже включаются в иск.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
24.07.2017 11:40
Добрый день.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:16
Вы уже задавали этот вопрос. Думаете, полнее ответят? Кстати, скан паспорта требуют при возврате денег практически все. Даже госорганы (госуслуги, МАДИ и т.п.). Боитесь мошенничества с ним, сделайте картинку с надписью КОПИЯ. Хотите справедливости - идите по длинному пути, правда, не факт, что дойдете.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?