23.07

Вопрос #13875
Отказано в предоставлении оплаченной услуги и возврате оплаты.

Автор:

Anton , Город: Москва / регион Москва, 23.07.2017 23:44:03

Суть вопроса:

Началось с того, что я решил попробовать услугу, описанную в открытом доступе, на странице: http://avtoservice-profit.ru/services/site . На этой же странице находится кнопка: "ЗАКАЗАТЬ", которая инициирует процесс оплаты услуги. Сама услуга представляет собой доступ к конструктору для создания сайтов определенной тематики. Я оплатил данную услугу (в размере 1960 рублей) и сделал службе поддержки замечание о том, что они слишком долго не дают мне доступ к обещанному конструктору и вообще игнорируют все мои вопросы. Мое замечание по всей видимости обидело какого-то работника данной компании. И поддержка сообщила мне, что в предоставлении услуги мне отказано, и что если я хочу получить оплату обратно, то я должен предоставить им: 1) скан рукописного заявления о том, что я хочу получить оплату обратно, 2) скан моего паспорта с пропиской, 3) фото меня с моим паспортом в развернутом виде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.07.2017 05:03
Претензию им высылайте, отзывы о них оставляйте везде соответствующие. Иск в суд.
24.07.2017 07:18
Из текста Вашего вопроса следует, что механизм получения д/с обратно Вам уже сказали на сайте. Если хотите морального удовлетворения от Ваших действий, можете действительно, написать отзыв о компании. Но главная задача - возврат д/с. Сделайте то, что Вам предлагает компания - "конструктор сайтов". Заявление - это та же претензия. Можете вместо названия - заявление, так ее и назвать. В просительной части напишите - предлагаю в течение 10 дней с даты вручения Вам претензии возвратить мне (т.е. Вам) по указанным в претензии реквизитам на л/с - д/с. Если по истечении 10 дней не будет д/с на л/с, обращайтесь в мировой суд, с доп требованием, кроме взыскания 1960 руб., компенсации морального вреда, штрафа. Если будут расходы на оплату нотариальной доверенности для представителя и оплату его услуг, то и они тоже включаются в иск.
Возможно придется собрать дополнительные доказательства для суда: - доказательства возникших обязательств по оказанию услуг, для чего Вам необходимо воспользоваться услугой нотариуса - чтобы он снял скрин-шот переписки и заверил его (услуга называется обеспечение доказательств).
Кроме того, для доказательства оплаты услуг, если перечисление ден средств было с карты на карту, нужно получить справку в ближайшем отделении Вашего Банка (выпустившего Вашу карту) о транзакции на 1960 руб.
Если д/с, через 10 дней после предъявления претензии, на л/с не возвратят, можете дополнительно обратиться в полицию. Написать заявление прямо на сайте полиции - в разделе обращения граждан ГУ МВД того региона, где находитесь. Напишите о том, что просите провести по данному факту проверку и привлечь неизвестных Вам лиц к ответственности по ст. 159.6 УК РФ или по иной предусмотренной УК РФ статье. Напишите где с Вас получили деньги, сколько и как. Напишите, что этот размер денег для Вас значительный (но для возбуждения уголовного дела нужно, что бы размер был не менее 5 тыс руб.). Напишите о том, что ст. 306 УК РФ и ст. 51 Коституции Вам понятны.
Обратное сообщение с сайта сохраните (в нем указан КУСП, по нему потом можно отслеживать перемещение заявления и обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или бездействие полицейских).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
24.07.2017 11:40
Добрый день.
Для возврата денежных средств достаточно письменного заявления с указанием реквизитов для возврата денежных средств. В заявлении нужно подробно указать обстоятельства перечисления денежных средств, в том числе каким образом производилась оплата (с карты, счета, телефона, др.). Предъявленные сайтом требования направлены на идентификацию Вашей личности, это стандартная система безопасности, чтобы не осуществить возврат ненадлежащему лицу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
30.07.2017 12:16
Вы уже задавали этот вопрос. Думаете, полнее ответят? Кстати, скан паспорта требуют при возврате денег практически все. Даже госорганы (госуслуги, МАДИ и т.п.). Боитесь мошенничества с ним, сделайте картинку с надписью КОПИЯ. Хотите справедливости - идите по длинному пути, правда, не факт, что дойдете.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?