17.07
Вопрос #13828
Как вернуть деньги у вуза
Автор:
Влад ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
17.07.2017 13:01:30
Суть вопроса:
Добрый день! Вуз в котором я получал образование на платной основе, по направлению "магистратура" 40.04.01., не прошёл гос. аккредитацию и потерял лицензию. Как заказчик услуги, могу ли я требовать возмещение средств за всё время моего обучения, ведь диплом я так и не получил исходя из закона об образовании. При этом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", при обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.07.2017 13:29
Добрый день!
Да, конечно вы можете требовать вернуть деньги вам. Для этого подайте претензию в адрес вуза с требованием расторгнуть договор и вернуть д.с. Если откажут обращайтесь в суд с исковым заявлением к вузу
Да, конечно вы можете требовать вернуть деньги вам. Для этого подайте претензию в адрес вуза с требованием расторгнуть договор и вернуть д.с. Если откажут обращайтесь в суд с исковым заявлением к вузу
17.07.2017 16:26
Здравствуйте! Вы вправе расторгнуть договор на обучение в связи с изменением существенных условий. Пишите претензию (заявление) с требованием расторгнуть договор и возврата выплаченной суммой за обучение. Договор не может противоречить закону, но лучше его внимательно почитать.
17.07.2017 23:20
Нет. За весь период обучения возвратить затраченные д/с на образование Вы не сможете. Со справкой о прослушанных предметах Вы можете поступить на обучение в другой ВУЗ, в котором продолжите обучение. При этом,если Вам не учтут прослушанные часы и оцененные предметы (при наличии таких же учебных дисциплин в другом ВУЗе), тогда у Вас возникнет право на взыскание убытков (т.к. Вам придется тратить д/с и время на образование по тем же предметам).
Нужны подробности – пишите в лс. Если консультация полезна, оставьте отзыв на этом сайте в правом нижнем углу под этим комментарием, в месте, отмеченном тремя точками.
Нужны подробности – пишите в лс. Если консультация полезна, оставьте отзыв на этом сайте в правом нижнем углу под этим комментарием, в месте, отмеченном тремя точками.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?