01.07

Вопрос #13697
Как вернуть деньги,за полученные услуги.

Автор:

Мария , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 01.07.2017 20:41:25

Суть вопроса:

Добрый деньОтправила свою 12 летнюю дочь.В ДОЛ.со 2 дня пребывания ,дочка стала жаловаться на вожатого.Я приняла это за период адаптации.Но с каждым днем , дочка все сильнее просилась домой.вчера в истерике,позвонила и рассказал,за то что она отошла в столовую попить ,наказали весь отряд. весь отряд сидели на корточка,с поднятыми вверх руками.естественно дети все на нее обозлились..Дочка говорит что им можно ходить пить.это не первая жалоба .то отжиматься заставляет ,то гуськом на карточках ходить.то присяды делать.
У меня дочка отличница,во всех олимпиадах участвует,с похвальным листом учится.со школы никогда,не поступало на нее жалоб.
Сейчас я ее забирают ,6 дней была в лагере. но оплачен 21 день пребывания.Могу ли я получить возврат?ведь,я ее забрала не просто так,а с жалобами.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
01.07.2017 21:25
Для возврата ден средств за некачественную услугу в порядке ст. ст. 4, 7 необходимо зафиксировать факты, указанные Вами. Для этого нужны свидетели, а если кто-то из друзей Вашей дочери снимет "тренировки" детей вожатым - это будет отлично. И тогда есть хорошие шансы на то, что Ваша борьба увенчается положительным результатом. Поэтому порядок действий такой:
видео-фиксация процесса " не уставной тренировки"
фиксация данных свидетелей в т.ч. номеров телефонов
обращение с претензией к руководству лагеря о возврате ден средств
Далее, если даже ден средства будут возвращены, для пресечения "не уставной педагогической деятельности" нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для того, что бы сэкономить на оплате юриста/адвоката, можете обратиться в региональное объединение по защите прав потребителей. Объединение с Вас денег не возьмет, но за Вас получит 50% штрафа, в расчете от всего присужденного Вам судом по данному спору.
Так же, после того, как Вы уже зафиксируете нарушение (лучше на видео) и будете уверены, что у Вас есть свидетели, не лишним будет обратиться через эл приемную на сайт областной прокуратуры, по месту нахождения лагеря, с жалобой, указанием в ней, что есть свидетели и видео запись, с просьбой провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования.
Пользователь: Мария  
02.07.2017 14:27
Спасибо.все поняла.
01.07.2017 22:52
Доброго времени суток! Мария в данном случае Вы действительно имеете право вернуть денежные средства за неиспользованные дни, исходя из того, что услуга была оказана не полностью и, исходя из написанного Вами, некачественно. Вам нужно действовать следующим образом. Правоотношения данного вида подпадают по регулирование Закона "О защите прав потребителей". В первую очередь Вам необходимо связаться с руководством лагеря по этому поводу (возможно денежные средства Вам вернут без лишней волокиты). Если в возврате денежных средств Вам будет отказано, то необходимо воспользоваться теми правами, которые предоставлены Вам как потребителю. Направьте в организацию претензионное письмо. Наиболее оптимальным вариантом будет направление письма курьерской службой либо заказным письмом, с уведомлением о вручении (денежные средства, затраченные на данные услуги также взыскиваются с организации, как судебные издержки). Далее необходимо подождать 10 дней, с момента получения организацией письменных требований, в случае отсутствия ответа Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств( следует помнить о том, что все обстоятельства, на которые Вы будете ссылаться, должны подтверждаться доказательствами). Кроме того, Вы имеете право на возмещение морального вреда, взыскание неустойки за просрочку возврата денежных средств , а также штрафа, в размере 50% от суммы, удовлетворенных исковых требований. С уважением, Мария Швец!
Пользователь: Мария  
02.07.2017 14:28
Я вас поняла ,спасибо

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?