01.07

Вопрос #13697
Как вернуть деньги,за полученные услуги.

Автор:

Мария , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 01.07.2017 20:41:25

Суть вопроса:

Добрый деньОтправила свою 12 летнюю дочь.В ДОЛ.со 2 дня пребывания ,дочка стала жаловаться на вожатого.Я приняла это за период адаптации.Но с каждым днем , дочка все сильнее просилась домой.вчера в истерике,позвонила и рассказал,за то что она отошла в столовую попить ,наказали весь отряд. весь отряд сидели на корточка,с поднятыми вверх руками.естественно дети все на нее обозлились..Дочка говорит что им можно ходить пить.это не первая жалоба .то отжиматься заставляет ,то гуськом на карточках ходить.то присяды делать.
У меня дочка отличница,во всех олимпиадах участвует,с похвальным листом учится.со школы никогда,не поступало на нее жалоб.
Сейчас я ее забирают ,6 дней была в лагере. но оплачен 21 день пребывания.Могу ли я получить возврат?ведь,я ее забрала не просто так,а с жалобами.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
01.07.2017 21:25
Для возврата ден средств за некачественную услугу в порядке ст. ст. 4, 7 необходимо зафиксировать факты, указанные Вами. Для этого нужны свидетели, а если кто-то из друзей Вашей дочери снимет "тренировки" детей вожатым - это будет отлично. И тогда есть хорошие шансы на то, что Ваша борьба увенчается положительным результатом. Поэтому порядок действий такой:
видео-фиксация процесса " не уставной тренировки"
фиксация данных свидетелей в т.ч. номеров телефонов
обращение с претензией к руководству лагеря о возврате ден средств
Далее, если даже ден средства будут возвращены, для пресечения "не уставной педагогической деятельности" нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для того, что бы сэкономить на оплате юриста/адвоката, можете обратиться в региональное объединение по защите прав потребителей. Объединение с Вас денег не возьмет, но за Вас получит 50% штрафа, в расчете от всего присужденного Вам судом по данному спору.
Так же, после того, как Вы уже зафиксируете нарушение (лучше на видео) и будете уверены, что у Вас есть свидетели, не лишним будет обратиться через эл приемную на сайт областной прокуратуры, по месту нахождения лагеря, с жалобой, указанием в ней, что есть свидетели и видео запись, с просьбой провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования.
Пользователь: Мария  
02.07.2017 14:27
Спасибо.все поняла.
01.07.2017 22:52
Доброго времени суток! Мария в данном случае Вы действительно имеете право вернуть денежные средства за неиспользованные дни, исходя из того, что услуга была оказана не полностью и, исходя из написанного Вами, некачественно. Вам нужно действовать следующим образом. Правоотношения данного вида подпадают по регулирование Закона "О защите прав потребителей". В первую очередь Вам необходимо связаться с руководством лагеря по этому поводу (возможно денежные средства Вам вернут без лишней волокиты). Если в возврате денежных средств Вам будет отказано, то необходимо воспользоваться теми правами, которые предоставлены Вам как потребителю. Направьте в организацию претензионное письмо. Наиболее оптимальным вариантом будет направление письма курьерской службой либо заказным письмом, с уведомлением о вручении (денежные средства, затраченные на данные услуги также взыскиваются с организации, как судебные издержки). Далее необходимо подождать 10 дней, с момента получения организацией письменных требований, в случае отсутствия ответа Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств( следует помнить о том, что все обстоятельства, на которые Вы будете ссылаться, должны подтверждаться доказательствами). Кроме того, Вы имеете право на возмещение морального вреда, взыскание неустойки за просрочку возврата денежных средств , а также штрафа, в размере 50% от суммы, удовлетворенных исковых требований. С уважением, Мария Швец!
Пользователь: Мария  
02.07.2017 14:28
Я вас поняла ,спасибо

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.