01.07
Вопрос #13697
Как вернуть деньги,за полученные услуги.
Автор:
Мария ,
Город: Волгоград / обл Волгоградская,
01.07.2017 20:41:25
Суть вопроса:
Добрый деньОтправила свою 12 летнюю дочь.В ДОЛ.со 2 дня пребывания ,дочка стала жаловаться на вожатого.Я приняла это за период адаптации.Но с каждым днем , дочка все сильнее просилась домой.вчера в истерике,позвонила и рассказал,за то что она отошла в столовую попить ,наказали весь отряд. весь отряд сидели на корточка,с поднятыми вверх руками.естественно дети все на нее обозлились..Дочка говорит что им можно ходить пить.это не первая жалоба .то отжиматься заставляет ,то гуськом на карточках ходить.то присяды делать.
У меня дочка отличница,во всех олимпиадах участвует,с похвальным листом учится.со школы никогда,не поступало на нее жалоб.
Сейчас я ее забирают ,6 дней была в лагере. но оплачен 21 день пребывания.Могу ли я получить возврат?ведь,я ее забрала не просто так,а с жалобами.
У меня дочка отличница,во всех олимпиадах участвует,с похвальным листом учится.со школы никогда,не поступало на нее жалоб.
Сейчас я ее забирают ,6 дней была в лагере. но оплачен 21 день пребывания.Могу ли я получить возврат?ведь,я ее забрала не просто так,а с жалобами.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
01.07.2017 21:25
Для возврата ден средств за некачественную услугу в порядке ст. ст. 4, 7 необходимо зафиксировать факты, указанные Вами. Для этого нужны свидетели, а если кто-то из друзей Вашей дочери снимет "тренировки" детей вожатым - это будет отлично. И тогда есть хорошие шансы на то, что Ваша борьба увенчается положительным результатом. Поэтому порядок действий такой:
видео-фиксация процесса " не уставной тренировки"
фиксация данных свидетелей в т.ч. номеров телефонов
обращение с претензией к руководству лагеря о возврате ден средств
Далее, если даже ден средства будут возвращены, для пресечения "не уставной педагогической деятельности" нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для того, что бы сэкономить на оплате юриста/адвоката, можете обратиться в региональное объединение по защите прав потребителей. Объединение с Вас денег не возьмет, но за Вас получит 50% штрафа, в расчете от всего присужденного Вам судом по данному спору.
Так же, после того, как Вы уже зафиксируете нарушение (лучше на видео) и будете уверены, что у Вас есть свидетели, не лишним будет обратиться через эл приемную на сайт областной прокуратуры, по месту нахождения лагеря, с жалобой, указанием в ней, что есть свидетели и видео запись, с просьбой провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования.
видео-фиксация процесса " не уставной тренировки"
фиксация данных свидетелей в т.ч. номеров телефонов
обращение с претензией к руководству лагеря о возврате ден средств
Далее, если даже ден средства будут возвращены, для пресечения "не уставной педагогической деятельности" нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Для того, что бы сэкономить на оплате юриста/адвоката, можете обратиться в региональное объединение по защите прав потребителей. Объединение с Вас денег не возьмет, но за Вас получит 50% штрафа, в расчете от всего присужденного Вам судом по данному спору.
Так же, после того, как Вы уже зафиксируете нарушение (лучше на видео) и будете уверены, что у Вас есть свидетели, не лишним будет обратиться через эл приемную на сайт областной прокуратуры, по месту нахождения лагеря, с жалобой, указанием в ней, что есть свидетели и видео запись, с просьбой провести прокурорскую проверку и принять меры прокурорского реагирования.
01.07.2017 22:52
Доброго времени суток! Мария в данном случае Вы действительно имеете право вернуть денежные средства за неиспользованные дни, исходя из того, что услуга была оказана не полностью и, исходя из написанного Вами, некачественно. Вам нужно действовать следующим образом. Правоотношения данного вида подпадают по регулирование Закона "О защите прав потребителей". В первую очередь Вам необходимо связаться с руководством лагеря по этому поводу (возможно денежные средства Вам вернут без лишней волокиты). Если в возврате денежных средств Вам будет отказано, то необходимо воспользоваться теми правами, которые предоставлены Вам как потребителю. Направьте в организацию претензионное письмо. Наиболее оптимальным вариантом будет направление письма курьерской службой либо заказным письмом, с уведомлением о вручении (денежные средства, затраченные на данные услуги также взыскиваются с организации, как судебные издержки). Далее необходимо подождать 10 дней, с момента получения организацией письменных требований, в случае отсутствия ответа Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств( следует помнить о том, что все обстоятельства, на которые Вы будете ссылаться, должны подтверждаться доказательствами). Кроме того, Вы имеете право на возмещение морального вреда, взыскание неустойки за просрочку возврата денежных средств , а также штрафа, в размере 50% от суммы, удовлетворенных исковых требований. С уважением, Мария Швец!
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?