01.07

Вопрос #13692
Подменный фонд

Автор:

Александр , Город: Пятигорск / край Ставропольский, 01.07.2017 12:35:17

Суть вопроса:

Здравствуйте,нужна ваша помощь.Купил внешний аккумулятор 11 июня он работал и все было нормально.28 июня происходит так,что он ломается я отношу внешний аккумулятор обратно в магазин и мне говорят,что они возьмут его на ремонт.Я спросил сколько ждать ремонта мне ответили,что только 21 день диагностика.Потом я узнал про подменный фонд посмотрел перечень вещей которые не входят в подменный фонд и внешнего аккумулятора там не оказалось.Я пришел в магазин прошу на время ремонта по гарантии выдать мне аналогичный аккумулятор в связи с подменным фондом на что мне отвечают "внешний аккумулятор не является предметом первой необходимости и мне было отказано.
Правы ли они?И что мне делать в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
01.07.2017 13:40
В Вашей ситуации напишите претензию (в произвольной форме), в 2х экз. Один оставьте себе, второй передайте в магазин. В претензии просите подменный товар предоставить не позднее 10 дней с даты получения претензии. Просите связаться для получения подменного товара с Вами по т.: -------. Так же перед подписью пишите:
1. Чек на сумму .... от ..... о приобретении аккумулятора
2. Аккумулятор марки модели даты выпуска под серийным номером без визуально видимых повреждений (царапин, сколов и тп.), в комплекте с ....
И потом, ждите 10 дней. После официального ответа можете обратиться в некоммерческое объединение/фонд защиты потребителей в Вашем регионе (найдете через Интернет). Там Вам окажут услугу бесплатно по обращению в суд, но при этом 50% от присужденного с магазина (штраф) оставят себе (после вынесения решения).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?