28.06
Вопрос #13667
Страховка сбербанк
Автор:
Дарья ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
28.06.2017 16:56:25
Суть вопроса:
Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.06.2017 17:10
Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
28.06.2017 17:15
Вопрос мой прочитайте пожалуйста еще раз.Написали то что я знаю и так. В ДОГОВОРЕ КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ ВООБЩЕ. ТАМ НАПИСАНО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ. ТО ЕСТЬ 100% ЭТО БЕСПРЕДЕЛ БАНКОВСКИЙ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ТАК КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕ ЗАКОННО.
28.06.2017 18:22
а вы что посоветуете нам делать сейчас? Лучше всего.
28.06.2017 18:24
Могу выслать Вам хорошую претензию на возврат. Безотказную. Пишите мне в личные сообщения.
28.06.2017 19:02
Понимаете тут даже как. Позвонили мы в эту страховую фирму даже. Рассказали всё, они сказали в банке не имели право так делать. Ну а в банке работники усираются, простите, что не будут возвращать. Даже можно сказать без объяснения причины. Это как вообще нормально?)
28.06.2017 20:25
Доп услуги в кредитном договоре - это не законное ухудшение условий договора для Вас, как для потребителя. Можете ознакомиться с ОБЗОРОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 22 мая 2013 года (прилагается). При этом страховка должна быть Вам навязана банком, как услуга, без которой невозможно заключение кредитного договора. Только тогда ее можно отменить. То, что Вы военнослужащий - это, однозначно, не основание для отказа Вам в отмене страховки и возврате оплаченных за нее ден средств. Но, что бы однозначно сказать, что в тексте договора содержится условие о навязанной страховке, надо прочитать кредитный договор. Кроме того, надо будет доказать, что срок, если он Вами и был пропущен, пропущен не по Вашей вине или по уважительной причине. При этом, Вы будете не в силах сами написать результативную претензию и тем более, отстоять Ваши интересы в суде. А для оценки перспектив по Вашему делу необходимо ознакомиться с кредитным договором. Так что, в Вашем случае необходимо обращаться за квалифицированной юр помощью. Не затягивайте долго с обращением к юристу.
28.06.2017 20:44
Спасибо за развернутый ответ. В договоре прописанно, что услуга страхования не обязательна. То есть по желанию. Мы её взяли потому что в банке она нам сказала что без страховки мало верояятно что кредит одобрят. Но потом через 2 дня расторгли. Так как в договоре написанно, что любой человек может отказаться от страховки в течении 14 дней. Что мы и сделали в принципе. А они не понятно на каких основаниях отказываются нам ее вернуть. Хотя обязанны. В страховом , куда мы звонили, нам сказали они не имели права! Требуйте отказ в письменном виде. Что бы узнать на каком основании отказанно. Но нам в банке такой документ не дают. Говоря, что банк вам отказывает в предоставлении такого документа. В отделе страхования сказали это не законно. И они не имеют на это права.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?