28.06

Вопрос #13667
Страховка сбербанк

Автор:

Дарья , Город: Красноярск / край Красноярский, 28.06.2017 16:56:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:15
Вопрос мой прочитайте пожалуйста еще раз.Написали то что я знаю и так. В ДОГОВОРЕ КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ ВООБЩЕ. ТАМ НАПИСАНО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ. ТО ЕСТЬ 100% ЭТО БЕСПРЕДЕЛ БАНКОВСКИЙ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ТАК КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕ ЗАКОННО.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:16
А через претензию ? Это же их дейстаия не законны получается?
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 18:22
а вы что посоветуете нам делать сейчас? Лучше всего.
Могу выслать Вам хорошую претензию на возврат. Безотказную. Пишите мне в личные сообщения.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 19:02
Понимаете тут даже как. Позвонили мы в эту страховую фирму даже. Рассказали всё, они сказали в банке не имели право так делать. Ну а в банке работники усираются, простите, что не будут возвращать. Даже можно сказать без объяснения причины. Это как вообще нормально?)
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
28.06.2017 20:25
Доп услуги в кредитном договоре - это не законное ухудшение условий договора для Вас, как для потребителя. Можете ознакомиться с ОБЗОРОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 22 мая 2013 года (прилагается). При этом страховка должна быть Вам навязана банком, как услуга, без которой невозможно заключение кредитного договора. Только тогда ее можно отменить. То, что Вы военнослужащий - это, однозначно, не основание для отказа Вам в отмене страховки и возврате оплаченных за нее ден средств. Но, что бы однозначно сказать, что в тексте договора содержится условие о навязанной страховке, надо прочитать кредитный договор. Кроме того, надо будет доказать, что срок, если он Вами и был пропущен, пропущен не по Вашей вине или по уважительной причине. При этом, Вы будете не в силах сами написать результативную претензию и тем более, отстоять Ваши интересы в суде. А для оценки перспектив по Вашему делу необходимо ознакомиться с кредитным договором. Так что, в Вашем случае необходимо обращаться за квалифицированной юр помощью. Не затягивайте долго с обращением к юристу.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 20:44
Спасибо за развернутый ответ. В договоре прописанно, что услуга страхования не обязательна. То есть по желанию. Мы её взяли потому что в банке она нам сказала что без страховки мало верояятно что кредит одобрят. Но потом через 2 дня расторгли. Так как в договоре написанно, что любой человек может отказаться от страховки в течении 14 дней. Что мы и сделали в принципе. А они не понятно на каких основаниях отказываются нам ее вернуть. Хотя обязанны. В страховом , куда мы звонили, нам сказали они не имели права! Требуйте отказ в письменном виде. Что бы узнать на каком основании отказанно. Но нам в банке такой документ не дают. Говоря, что банк вам отказывает в предоставлении такого документа. В отделе страхования сказали это не законно. И они не имеют на это права.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.