28.06

Вопрос #13667
Страховка сбербанк

Автор:

Дарья , Город: Красноярск / край Красноярский, 28.06.2017 16:56:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. Взяли потребительский кредит в сбербанке 24.05.2017г. Оформили страховку. 26.05.2017г написали заявление о рассторжении страховки. Отдали в банк. Сказали в течении 30 дней вернут на карту деньги. В итоге, в конце месяца позвонили и сказали банк вам отказал вам в возвращении страховки. На основании того что вы военный. Попрасили у них отказ в письменном виде предоставить нам. Сказали банк вам отказал в предоставлении такого документа. Это разве законно??? Что делать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

2. К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.
Нужно ознакомится с кредитным договором.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:15
Вопрос мой прочитайте пожалуйста еще раз.Написали то что я знаю и так. В ДОГОВОРЕ КРЕДИТНОГО СТРАХОВАНИЯ ЭТОГО НЕТ ВООБЩЕ. ТАМ НАПИСАНО ЧТО В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ. ТО ЕСТЬ 100% ЭТО БЕСПРЕДЕЛ БАНКОВСКИЙ. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? ТАК КАК ОНИ ДЕЙСТВУЮТ НЕ ЗАКОННО.
Здравствуйте. Теперь только через суд.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 17:16
А через претензию ? Это же их дейстаия не законны получается?
У меня и через претензию возвращали.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 18:22
а вы что посоветуете нам делать сейчас? Лучше всего.
Могу выслать Вам хорошую претензию на возврат. Безотказную. Пишите мне в личные сообщения.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 19:02
Понимаете тут даже как. Позвонили мы в эту страховую фирму даже. Рассказали всё, они сказали в банке не имели право так делать. Ну а в банке работники усираются, простите, что не будут возвращать. Даже можно сказать без объяснения причины. Это как вообще нормально?)
28.06.2017 20:25
Доп услуги в кредитном договоре - это не законное ухудшение условий договора для Вас, как для потребителя. Можете ознакомиться с ОБЗОРОМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ по гражданским делам, связанным с разрешением споров об исполнении кредитных обязательств, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 22 мая 2013 года (прилагается). При этом страховка должна быть Вам навязана банком, как услуга, без которой невозможно заключение кредитного договора. Только тогда ее можно отменить. То, что Вы военнослужащий - это, однозначно, не основание для отказа Вам в отмене страховки и возврате оплаченных за нее ден средств. Но, что бы однозначно сказать, что в тексте договора содержится условие о навязанной страховке, надо прочитать кредитный договор. Кроме того, надо будет доказать, что срок, если он Вами и был пропущен, пропущен не по Вашей вине или по уважительной причине. При этом, Вы будете не в силах сами написать результативную претензию и тем более, отстоять Ваши интересы в суде. А для оценки перспектив по Вашему делу необходимо ознакомиться с кредитным договором. Так что, в Вашем случае необходимо обращаться за квалифицированной юр помощью. Не затягивайте долго с обращением к юристу.
Пользователь: Дарья  
28.06.2017 20:44
Спасибо за развернутый ответ. В договоре прописанно, что услуга страхования не обязательна. То есть по желанию. Мы её взяли потому что в банке она нам сказала что без страховки мало верояятно что кредит одобрят. Но потом через 2 дня расторгли. Так как в договоре написанно, что любой человек может отказаться от страховки в течении 14 дней. Что мы и сделали в принципе. А они не понятно на каких основаниях отказываются нам ее вернуть. Хотя обязанны. В страховом , куда мы звонили, нам сказали они не имели права! Требуйте отказ в письменном виде. Что бы узнать на каком основании отказанно. Но нам в банке такой документ не дают. Говоря, что банк вам отказывает в предоставлении такого документа. В отделе страхования сказали это не законно. И они не имеют на это права.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?