26.06

Вопрос #13647
Глобус тревел псков

Автор:

Алекс , Город: Псков / обл Псковская, 26.06.2017 22:31:36

Суть вопроса:


Бронировали номера на море, все было хорошо забронировано на тот момент когда составляли договор, через 1,5 месяца позвонили и сказали номеров этих к сожаление нет, отправляем в вас в соседний город в другой отель о котором не чего не где не сказано в интернете и на картах его нет, стали решать вопрос что да как, оказывается места все есть просто было выгодно директору сказать так и отправить туда, когда начали решать вопрос с директором в письменной форме по нарушению договора несколько пунктов, добились того что получили другой номер только он дороже и лучше на согласие доплаты со стороны директора, директор согласился, подписав нашу претензию в письменном виде, переписав в договоре на новый номер в письменном виде уже в агентстве.
Прошло недели 3, сегодня позвонили и сказали что дорогой номер мы не можем предоставить, а есть те изначальные номера которые бронировали в 1 раз, настроение испорченно несколько раз, нервы потрепаны, нарушение получается 2 раз, так как директор уже не хочет платить за свой счет а дать номера изначальные. Кто прав в этой ситуации? и как поступить!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.