08.06
Вопрос #13525
могу ли я вернуть деньги за ноутбук в магазине или обменять его на новый?
Автор:
Дарья ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
08.06.2017 23:38:59
Суть вопроса:
Я отнесла ноутбук в ремонт по причине того, что сломалось зарядное устройство внутри самого аппарата. В СЦ мне сказали, что гарантия покрывает все расходы и что они заказали деталь для ремонта, и что в течении 2 недель я получу свою технику назад. Но тут они отказываются ремонтировать компьютер, аргументируя это тем, что якобы я залила его водой и что они не имеют права его чинить. Ноутбук я не заливала ничем, да и к тому же он исправно работал полгода с момента покупки
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.06.2017 05:19
Добрый день. Вам необходимо получить письменные отказ от проведения ремонта, обратиться к независимому эксперту для установления причины неисправности и с иском обратиться в суд.
09.06.2017 09:48
Доброе утро !
Получите письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, обратитесь с письменной претензией к продавцу, и в суд
Получите письменный отказ в проведении гарантийного ремонта, обратитесь с письменной претензией к продавцу, и в суд
09.06.2017 17:08
Не совсем согласен с коллегой!
Прежде чем идти в суд вам необходимо:
1. Сделать независимую экспертизу ноутбука с четкой формулировкой вопроса о причине поломки
2. Подать досудебную претензию продавцу или производителю (смотря от кого гарантия) с просьбой либо заменить ноутбук либо отремонтировать его (на ваш выбор)
3. Если будет письменный отказ по досудебки только в этом случае идти в суд
Прежде чем идти в суд вам необходимо:
1. Сделать независимую экспертизу ноутбука с четкой формулировкой вопроса о причине поломки
2. Подать досудебную претензию продавцу или производителю (смотря от кого гарантия) с просьбой либо заменить ноутбук либо отремонтировать его (на ваш выбор)
3. Если будет письменный отказ по досудебки только в этом случае идти в суд
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.