05.06

Вопрос #13495
оформление претензии и иска к исполнителю

Автор:

Наталия , Город: Москва / регион Москва, 05.06.2017 10:49:09

Суть вопроса:

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2017 11:32
Здравствуйте! Учитывая что ущерб причинен имуществу собственника автомобиля, претензию лучше подавать от его имени.
Компания: ИП Гаврилюк С.В.  
05.06.2017 12:29
Добрый день! Для урегулирования вопроса Вам прежде всего необходимо подать претензию в письменном виде испонителю, но от вашего имени, так как договор на оказания услуг по ремонту автотранспортного средства составлен с Вами.По договору об оказании услуги несет ответственность исполнитель. Таким образом вы понесли материальные затраты по договору об оказании услуг , т.е. ремонта автотранспортного средства, а вот иск будите подавать от двух истцов, хотя и собственника автотранспортного средства можно провести процессуально и как заинтересованное лицо, но это определит суд сам. В любом случае в иске должны фигурировать два лица, собственник машины и тот, кто понес материальные затраты на ремонт машины, с приложенной Претензией к иску.Претензию делайте как можно подробнее, так как она послужит основанием, и самым главным доказательством не исполнения своих обязательств по договору об оказании услуг, при рассмотрении иска. Обращайтесь помогу в составлении иска, претензии , рассмотрении в суде данного иска. Мой тел 920 617 06 59 Светлана владимировна.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 12:34
А почему Вы решили, что КПП вышла из строя именно после ремонта порогов? Да еще так сильно, что необходима именно замена. Какая связь? Позаботьтесь о доказывании. Если Вы страхователь, то имеете право подавать претензии к страховщику от своего имени. И заказывали, думается, ремонт порогов не Вы, а страховая компания в рамках страхового случая. Так?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 12:49
Машина не первой свежести. Наша российская. При проведении сварочных работ машину переворачивали, масло вытекло. Меня об этом не предупредили. Наверное сама виновата, что не проверила масло. Но результат таков: поменяла коробку. Собираюсь заказывать независимую экспертизу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:01
Тогда понятно. Экспертиза нужна. Действительно, езда без масла с большой вероятностью угробит КПП. Подумайте еще вопрос доказывания того, что масло вытекло именно в процессе ремонта. Сколько Вы успели после ремонта откататься. Почти уверен, что Вам будут пытаться вменить то, что масло КПП потеряла уже после выезда машины с СТО. Ну и заодно возражу ИП Гаврилюк. Для СТО Вы не являетесь стороной по договору, поэтому им и претензию подавать не стоит. Подаете на имя страховщика. Именно он заказывал ремонт и его оплачивал.
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 13:12
Я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС, собственник ТС моя тетя. Я заказывала ремонт порогов автомобиля и на мое имя оформлены заказ-наряд и квитанция-договор. Проехала всего ничего 40 км. Исполнитель говорит, что я сама виновата могла бы и проверить, что масло вытекло. Исполнитель при разговоре не отрицает, что масло вытекло при ремонте. Но они не виноваты в этом. Но я ведь заказывала ремонт порогов, а не КПП!!! Что предпринять и какие доказательства собрать?
05.06.2017 13:29
Здравствуйте,Наталия ! Претензию и иск вы подаете от имени собственника ТС, вы можете представлять интересы по доверенности. Если необходимо правильно и результативно подготовить документы , обращайтесь .Я ,имею хороший опыт ведения данной категории дел.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:53
Доказательства следующие. Заключение экспертизы о том, что КПП пришла в негодность по причине масляного голодания, а так же постарайтесь получить официальное подтверждение того, что работники СТО подтверждают, что масло вытекло (вплоть до записи на диктофон, хотя, в идеале письменно, но, думается, это не реально). Если был официальный заказ-наряд, то там пишут рекомендации. Если масло вытекло, нужно указать это. В общем, дело сложное, не не бесперспективное. Кстати, в двигателе уровень масла проверяли?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 14:07
Спасибо за совет и рекомендации!!! Надеюсь, что ... дело сложное, но не бесперспективное. Двигатель проверила, норм.
05.06.2017 17:28
Добрый день. Однозначно от имени собственника авто. Обращайтесь в нашу компанию, поможем!
06.06.2017 12:58
Претензия должна быть от собственника, либо от доверенного шица

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?