05.06
Вопрос #13495
оформление претензии и иска к исполнителю
Автор:
Наталия ,
Город: Москва / регион Москва,
05.06.2017 10:49:09
Суть вопроса:
Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.06.2017 11:32
Здравствуйте! Учитывая что ущерб причинен имуществу собственника автомобиля, претензию лучше подавать от его имени.
05.06.2017 12:29
Добрый день! Для урегулирования вопроса Вам прежде всего необходимо подать претензию в письменном виде испонителю, но от вашего имени, так как договор на оказания услуг по ремонту автотранспортного средства составлен с Вами.По договору об оказании услуги несет ответственность исполнитель. Таким образом вы понесли материальные затраты по договору об оказании услуг , т.е. ремонта автотранспортного средства, а вот иск будите подавать от двух истцов, хотя и собственника автотранспортного средства можно провести процессуально и как заинтересованное лицо, но это определит суд сам. В любом случае в иске должны фигурировать два лица, собственник машины и тот, кто понес материальные затраты на ремонт машины, с приложенной Претензией к иску.Претензию делайте как можно подробнее, так как она послужит основанием, и самым главным доказательством не исполнения своих обязательств по договору об оказании услуг, при рассмотрении иска. Обращайтесь помогу в составлении иска, претензии , рассмотрении в суде данного иска. Мой тел 920 617 06 59 Светлана владимировна.
05.06.2017 12:34
А почему Вы решили, что КПП вышла из строя именно после ремонта порогов? Да еще так сильно, что необходима именно замена. Какая связь? Позаботьтесь о доказывании. Если Вы страхователь, то имеете право подавать претензии к страховщику от своего имени. И заказывали, думается, ремонт порогов не Вы, а страховая компания в рамках страхового случая. Так?
05.06.2017 12:49
Машина не первой свежести. Наша российская. При проведении сварочных работ машину переворачивали, масло вытекло. Меня об этом не предупредили. Наверное сама виновата, что не проверила масло. Но результат таков: поменяла коробку. Собираюсь заказывать независимую экспертизу.
05.06.2017 13:01
Тогда понятно. Экспертиза нужна. Действительно, езда без масла с большой вероятностью угробит КПП. Подумайте еще вопрос доказывания того, что масло вытекло именно в процессе ремонта. Сколько Вы успели после ремонта откататься. Почти уверен, что Вам будут пытаться вменить то, что масло КПП потеряла уже после выезда машины с СТО. Ну и заодно возражу ИП Гаврилюк. Для СТО Вы не являетесь стороной по договору, поэтому им и претензию подавать не стоит. Подаете на имя страховщика. Именно он заказывал ремонт и его оплачивал.
05.06.2017 13:12
Я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС, собственник ТС моя тетя. Я заказывала ремонт порогов автомобиля и на мое имя оформлены заказ-наряд и квитанция-договор. Проехала всего ничего 40 км. Исполнитель говорит, что я сама виновата могла бы и проверить, что масло вытекло. Исполнитель при разговоре не отрицает, что масло вытекло при ремонте. Но они не виноваты в этом. Но я ведь заказывала ремонт порогов, а не КПП!!! Что предпринять и какие доказательства собрать?
05.06.2017 13:29
Здравствуйте,Наталия ! Претензию и иск вы подаете от имени собственника ТС, вы можете представлять интересы по доверенности. Если необходимо правильно и результативно подготовить документы , обращайтесь .Я ,имею хороший опыт ведения данной категории дел.
05.06.2017 13:53
Доказательства следующие. Заключение экспертизы о том, что КПП пришла в негодность по причине масляного голодания, а так же постарайтесь получить официальное подтверждение того, что работники СТО подтверждают, что масло вытекло (вплоть до записи на диктофон, хотя, в идеале письменно, но, думается, это не реально). Если был официальный заказ-наряд, то там пишут рекомендации. Если масло вытекло, нужно указать это. В общем, дело сложное, не не бесперспективное. Кстати, в двигателе уровень масла проверяли?
05.06.2017 14:07
Спасибо за совет и рекомендации!!! Надеюсь, что ... дело сложное, но не бесперспективное. Двигатель проверила, норм.
05.06.2017 17:28
Добрый день. Однозначно от имени собственника авто. Обращайтесь в нашу компанию, поможем!
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?