05.06

Вопрос #13495
оформление претензии и иска к исполнителю

Автор:

Наталия , Город: Москва / регион Москва, 05.06.2017 10:49:09

Суть вопроса:

Собственник ТС моя тетя, я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС. Я заказывала ремонт порогов автомобиля, вследствие произведенного ремонта пришлось поменять коробку передач. Хочу направить претензию исполнителю ремонта и в дальнейшем исковое в суд. От чего имени оформлять претензию, от меня - я заказывала и оплачивала ремонт порогов или от собственника ТС?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.06.2017 11:32
Здравствуйте! Учитывая что ущерб причинен имуществу собственника автомобиля, претензию лучше подавать от его имени.
Компания: ИП Гаврилюк С.В.  
05.06.2017 12:29
Добрый день! Для урегулирования вопроса Вам прежде всего необходимо подать претензию в письменном виде испонителю, но от вашего имени, так как договор на оказания услуг по ремонту автотранспортного средства составлен с Вами.По договору об оказании услуги несет ответственность исполнитель. Таким образом вы понесли материальные затраты по договору об оказании услуг , т.е. ремонта автотранспортного средства, а вот иск будите подавать от двух истцов, хотя и собственника автотранспортного средства можно провести процессуально и как заинтересованное лицо, но это определит суд сам. В любом случае в иске должны фигурировать два лица, собственник машины и тот, кто понес материальные затраты на ремонт машины, с приложенной Претензией к иску.Претензию делайте как можно подробнее, так как она послужит основанием, и самым главным доказательством не исполнения своих обязательств по договору об оказании услуг, при рассмотрении иска. Обращайтесь помогу в составлении иска, претензии , рассмотрении в суде данного иска. Мой тел 920 617 06 59 Светлана владимировна.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 12:34
А почему Вы решили, что КПП вышла из строя именно после ремонта порогов? Да еще так сильно, что необходима именно замена. Какая связь? Позаботьтесь о доказывании. Если Вы страхователь, то имеете право подавать претензии к страховщику от своего имени. И заказывали, думается, ремонт порогов не Вы, а страховая компания в рамках страхового случая. Так?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 12:49
Машина не первой свежести. Наша российская. При проведении сварочных работ машину переворачивали, масло вытекло. Меня об этом не предупредили. Наверное сама виновата, что не проверила масло. Но результат таков: поменяла коробку. Собираюсь заказывать независимую экспертизу.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:01
Тогда понятно. Экспертиза нужна. Действительно, езда без масла с большой вероятностью угробит КПП. Подумайте еще вопрос доказывания того, что масло вытекло именно в процессе ремонта. Сколько Вы успели после ремонта откататься. Почти уверен, что Вам будут пытаться вменить то, что масло КПП потеряла уже после выезда машины с СТО. Ну и заодно возражу ИП Гаврилюк. Для СТО Вы не являетесь стороной по договору, поэтому им и претензию подавать не стоит. Подаете на имя страховщика. Именно он заказывал ремонт и его оплачивал.
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 13:12
Я в страховом полисе указана как Страхователь и лицо, допущенное к управлению ТС, собственник ТС моя тетя. Я заказывала ремонт порогов автомобиля и на мое имя оформлены заказ-наряд и квитанция-договор. Проехала всего ничего 40 км. Исполнитель говорит, что я сама виновата могла бы и проверить, что масло вытекло. Исполнитель при разговоре не отрицает, что масло вытекло при ремонте. Но они не виноваты в этом. Но я ведь заказывала ремонт порогов, а не КПП!!! Что предпринять и какие доказательства собрать?
05.06.2017 13:29
Здравствуйте,Наталия ! Претензию и иск вы подаете от имени собственника ТС, вы можете представлять интересы по доверенности. Если необходимо правильно и результативно подготовить документы , обращайтесь .Я ,имею хороший опыт ведения данной категории дел.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
05.06.2017 13:53
Доказательства следующие. Заключение экспертизы о том, что КПП пришла в негодность по причине масляного голодания, а так же постарайтесь получить официальное подтверждение того, что работники СТО подтверждают, что масло вытекло (вплоть до записи на диктофон, хотя, в идеале письменно, но, думается, это не реально). Если был официальный заказ-наряд, то там пишут рекомендации. Если масло вытекло, нужно указать это. В общем, дело сложное, не не бесперспективное. Кстати, в двигателе уровень масла проверяли?
Пользователь: Наталия  
05.06.2017 14:07
Спасибо за совет и рекомендации!!! Надеюсь, что ... дело сложное, но не бесперспективное. Двигатель проверила, норм.
05.06.2017 17:28
Добрый день. Однозначно от имени собственника авто. Обращайтесь в нашу компанию, поможем!
06.06.2017 12:58
Претензия должна быть от собственника, либо от доверенного шица

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?