02.06

Вопрос #13476
Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар

Автор:

Настя , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 02.06.2017 00:31:49

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.06.2017 01:51
Да, деньги вам вернут. Предьявите продавцу письменную претензию и в случае отсутствия его реакции идите в суд. Выигрыш дела практически 99 %.
Юрист: Погосов Артём  
02.06.2017 08:56
Здравствуйте! Найдите продавца, (его организационно правовую форму, ИП , ООО и т.д.). Напишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять. С момента её получения продавцом ждите 10 дней и направляйтесь в экспертную организацию. Если эксперт установит, что это брак или некачественное производство, смело обращайтесь в суд по месту жительства (скорее всего это участок мирового судьи, если кеды стоят менее 50 тыс. руб.). Окупите с лихвой и кеды и экспертизу и юриста!
02.06.2017 09:22
Здравствуйте! Не тратьте время зря. Вы больше времени и денег потратите пытаясь доказать, что вы не носили обувь эти два месяца, и не докажите.
02.06.2017 15:08
Не забывайте, что срок обращения в магазин касательно сезонного товара отсчитывается с начала сезона: 1 марта — начало весеннего сезона; 1 мая — начало летнего сезона. Не знаю к чему отнести кеды.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5
03.06.2017 13:22
Деньги обязаны вернуть, но стоит трата времени на спор потраченным за кеды деньгам решайте самостоятельно. Действенным аргументом в споре с интернет магазином является оставление негативных отзывов.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.