02.06
Вопрос #13476
Некачественная обувь, отказались возмещать или обменять товар
Автор:
Настя ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
02.06.2017 00:31:49
Суть вопроса:
Добрый день. Подскажите: 25 февраля я покупала кеды. Но носить начала только 1 мая и уже 4 мая столкнулась с серьезной проблемой они начали лопаться, именно их поверхность на подъеме стопы и язычки ботинок. По их просьбе я отправила фото с подтверждением проблемы. Подскажите: есть ли возможность обменять обувь или получить деньги? Т.к. очень жалко, что кеды не прослужили даже недели, а в интернет-магазине отказались возмещать или заменить кеды, сославшись на истечение 30 дней срока.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2017 01:51
Да, деньги вам вернут. Предьявите продавцу письменную претензию и в случае отсутствия его реакции идите в суд. Выигрыш дела практически 99 %.
02.06.2017 08:56
Здравствуйте! Найдите продавца, (его организационно правовую форму, ИП , ООО и т.д.). Напишите претензию с требованием вернуть деньги или обменять. С момента её получения продавцом ждите 10 дней и направляйтесь в экспертную организацию. Если эксперт установит, что это брак или некачественное производство, смело обращайтесь в суд по месту жительства (скорее всего это участок мирового судьи, если кеды стоят менее 50 тыс. руб.). Окупите с лихвой и кеды и экспертизу и юриста!
02.06.2017 09:22
Здравствуйте! Не тратьте время зря. Вы больше времени и денег потратите пытаясь доказать, что вы не носили обувь эти два месяца, и не докажите.
02.06.2017 15:08
Не забывайте, что срок обращения в магазин касательно сезонного товара отсчитывается с начала сезона: 1 марта — начало весеннего сезона; 1 мая — начало летнего сезона. Не знаю к чему отнести кеды.
03.06.2017 13:22
Деньги обязаны вернуть, но стоит трата времени на спор потраченным за кеды деньгам решайте самостоятельно. Действенным аргументом в споре с интернет магазином является оставление негативных отзывов.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?