31.05

Вопрос #13455
телефон не исправен

Автор:

Людмила , Город: Чита / край Забайкальский, 31.05.2017 07:59:02

Суть вопроса:

В Евросеть на Недорезова купила телефон в ноябре 2016, через месяц экран покраснел. Сдала в ремонт, ждала три месяца. Сказали, что время затраченное на дорогу не входит в 45 дней, но вот прошел снова месяц и телефон через раз стал включаться, сенсор не работает, кнопка не реагирует, звук есть-изображения нет. Я бы хотела вернуть деньги за этот телефон, но мне говорят, что снова в ремонт, на замену ни чего не дают,как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2017 10:36
Здравствуйте! В таком случае нужно составить грамотную претензию и потребовать уплаченную сумму обратно. Укажите что в случае отказа с продавца будут взысканы помимо штрафа, еще и судебные издержки в виде оплаты услуг адвоката. Будет лучше, если претензию составит адвокат.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 10:38
Я составила претензию, они отказали, мотивировали тем что тел. Нужно им на экспертизу сдать на 20 дней, и снова взамен ни чего
31.05.2017 10:43
Если телефон взяли на ремонт повторно, подайте претензию повторно, с требованием вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней. Если не вернут через 10 дней обращайтесь в суд.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 10:47
Спасибо, если причина ремонта уже другая? И они сказали что только ремонт ,либо экспертиза на 20 дней? На что соглашаться, адвокат стоит дороже этого телефона)
31.05.2017 10:48
Соглашайтесь на экспертизу!
31.05.2017 11:28
Людмила, здравствуйте.
Ваша ситуация попадает под действие Закона "О защите прав потребителей".
В данном случае Вам следует подать претензию, в которой сослаться на п. 6 ст. 19 ЗоПП:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
По уточнениям в комментариях - соглашайтесь на экспертизу, снова пишите претензию.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 12:37
А пока экспертиза 20 дней, мне взамен ни какой другой тел. Не положено? И могут ли они за это время просто его отремонтировать?
31.05.2017 13:00
Вы в заявлении, которое они дают подписывать когда забирают телефон, должны указать, что сдаете не в ремонт, а для проверки качества, которая проводится за их счет.
Кстати, дни в пути до сервиса входят в срок гарантийного ремонта.
31.05.2017 13:15
Людмила, да, имеете, в соответствии с п. 1 ст. 21 ЗоЗПП "если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "
Пишите претензию, указывайте сроки. когда сдали телефон, требуйте предоставить замену, в течение 3 дней продавец обязан это сделать.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?