31.05
Вопрос #13455
телефон не исправен
Автор:
Людмила ,
Город: Чита / край Забайкальский,
31.05.2017 07:59:02
Суть вопроса:
В Евросеть на Недорезова купила телефон в ноябре 2016, через месяц экран покраснел. Сдала в ремонт, ждала три месяца. Сказали, что время затраченное на дорогу не входит в 45 дней, но вот прошел снова месяц и телефон через раз стал включаться, сенсор не работает, кнопка не реагирует, звук есть-изображения нет. Я бы хотела вернуть деньги за этот телефон, но мне говорят, что снова в ремонт, на замену ни чего не дают,как быть?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
31.05.2017 10:36
Здравствуйте! В таком случае нужно составить грамотную претензию и потребовать уплаченную сумму обратно. Укажите что в случае отказа с продавца будут взысканы помимо штрафа, еще и судебные издержки в виде оплаты услуг адвоката. Будет лучше, если претензию составит адвокат.
31.05.2017 10:38
Я составила претензию, они отказали, мотивировали тем что тел. Нужно им на экспертизу сдать на 20 дней, и снова взамен ни чего
31.05.2017 10:43
Если телефон взяли на ремонт повторно, подайте претензию повторно, с требованием вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней. Если не вернут через 10 дней обращайтесь в суд.
31.05.2017 10:47
Спасибо, если причина ремонта уже другая? И они сказали что только ремонт ,либо экспертиза на 20 дней? На что соглашаться, адвокат стоит дороже этого телефона)
31.05.2017 11:28
Людмила, здравствуйте.
Ваша ситуация попадает под действие Закона "О защите прав потребителей".
В данном случае Вам следует подать претензию, в которой сослаться на п. 6 ст. 19 ЗоПП:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
По уточнениям в комментариях - соглашайтесь на экспертизу, снова пишите претензию.
Ваша ситуация попадает под действие Закона "О защите прав потребителей".
В данном случае Вам следует подать претензию, в которой сослаться на п. 6 ст. 19 ЗоПП:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
По уточнениям в комментариях - соглашайтесь на экспертизу, снова пишите претензию.
31.05.2017 12:37
А пока экспертиза 20 дней, мне взамен ни какой другой тел. Не положено? И могут ли они за это время просто его отремонтировать?
31.05.2017 13:00
Вы в заявлении, которое они дают подписывать когда забирают телефон, должны указать, что сдаете не в ремонт, а для проверки качества, которая проводится за их счет.
Кстати, дни в пути до сервиса входят в срок гарантийного ремонта.
Кстати, дни в пути до сервиса входят в срок гарантийного ремонта.
31.05.2017 13:15
Людмила, да, имеете, в соответствии с п. 1 ст. 21 ЗоЗПП "если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "
Пишите претензию, указывайте сроки. когда сдали телефон, требуйте предоставить замену, в течение 3 дней продавец обязан это сделать.
Пишите претензию, указывайте сроки. когда сдали телефон, требуйте предоставить замену, в течение 3 дней продавец обязан это сделать.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?