31.05

Вопрос #13455
телефон не исправен

Автор:

Людмила , Город: Чита / край Забайкальский, 31.05.2017 07:59:02

Суть вопроса:

В Евросеть на Недорезова купила телефон в ноябре 2016, через месяц экран покраснел. Сдала в ремонт, ждала три месяца. Сказали, что время затраченное на дорогу не входит в 45 дней, но вот прошел снова месяц и телефон через раз стал включаться, сенсор не работает, кнопка не реагирует, звук есть-изображения нет. Я бы хотела вернуть деньги за этот телефон, но мне говорят, что снова в ремонт, на замену ни чего не дают,как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.05.2017 10:36
Здравствуйте! В таком случае нужно составить грамотную претензию и потребовать уплаченную сумму обратно. Укажите что в случае отказа с продавца будут взысканы помимо штрафа, еще и судебные издержки в виде оплаты услуг адвоката. Будет лучше, если претензию составит адвокат.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 10:38
Я составила претензию, они отказали, мотивировали тем что тел. Нужно им на экспертизу сдать на 20 дней, и снова взамен ни чего
31.05.2017 10:43
Если телефон взяли на ремонт повторно, подайте претензию повторно, с требованием вернуть уплаченную сумму в течении 10 дней. Если не вернут через 10 дней обращайтесь в суд.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 10:47
Спасибо, если причина ремонта уже другая? И они сказали что только ремонт ,либо экспертиза на 20 дней? На что соглашаться, адвокат стоит дороже этого телефона)
31.05.2017 11:28
Людмила, здравствуйте.
Ваша ситуация попадает под действие Закона "О защите прав потребителей".
В данном случае Вам следует подать претензию, в которой сослаться на п. 6 ст. 19 ЗоПП:
"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
По уточнениям в комментариях - соглашайтесь на экспертизу, снова пишите претензию.
Пользователь: Людмила  
31.05.2017 12:37
А пока экспертиза 20 дней, мне взамен ни какой другой тел. Не положено? И могут ли они за это время просто его отремонтировать?
31.05.2017 13:00
Вы в заявлении, которое они дают подписывать когда забирают телефон, должны указать, что сдаете не в ремонт, а для проверки качества, которая проводится за их счет.
Кстати, дни в пути до сервиса входят в срок гарантийного ремонта.
31.05.2017 13:15
Людмила, да, имеете, в соответствии с п. 1 ст. 21 ЗоЗПП "если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. "
Пишите претензию, указывайте сроки. когда сдали телефон, требуйте предоставить замену, в течение 3 дней продавец обязан это сделать.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.