29.05
Вопрос #13444
Заказ с вконтакте
Автор:
Полина ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
29.05.2017 22:24:55
Суть вопроса:
Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась.
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.05.2017 23:44
Здравствуйте! Сначала надо выяснить чья страница. Если отказывают, то в ТУ Роспотребнадзор и полицию по месту отправителя, заказным с уведомлением.
30.05.2017 08:10
Доброе утро! Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Если он не ответит на Ваше письмо в установленный срок, Вы можете обратиться в суд.
30.05.2017 14:03
Приветствую! Необходимо определиться кто является продавцом, потом писать ему претензию.
31.05.2017 11:38
Полина, здравствуйте.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?