29.05
Вопрос #13444
Заказ с вконтакте
Автор:
Полина ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
29.05.2017 22:24:55
Суть вопроса:
Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась.
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.05.2017 23:44
Здравствуйте! Сначала надо выяснить чья страница. Если отказывают, то в ТУ Роспотребнадзор и полицию по месту отправителя, заказным с уведомлением.
30.05.2017 08:10
Доброе утро! Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Если он не ответит на Ваше письмо в установленный срок, Вы можете обратиться в суд.
30.05.2017 14:03
Приветствую! Необходимо определиться кто является продавцом, потом писать ему претензию.
31.05.2017 11:38
Полина, здравствуйте.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?