29.05
Вопрос #13444
Заказ с вконтакте
Автор:
Полина ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
29.05.2017 22:24:55
Суть вопроса:
Здравствуйте, заказала через группу вконтакте кроссовки, 100% предоплата, деньги отправила через сбербанк онлайн, чек сохранен, переписка осталась.
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Спросила какого качества обувь, мне ответили что 100% копия.
Кроссовки доставили курьером, во-первых кроссовки ужасные, строчки и надписи кривые, во-во-вторых не та модель, в-третьих другой цвет.
Написала об этом продавцу и скинула фото, он написал что взяли инициативу в свои руки и отправили кроссовки какие были, а деньги, которые я хочу возвратить, они будут в качестве скидки на следующий заказ. Куда можно обратиться и примут ли заявление?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.05.2017 23:44
Здравствуйте! Сначала надо выяснить чья страница. Если отказывают, то в ТУ Роспотребнадзор и полицию по месту отправителя, заказным с уведомлением.
30.05.2017 08:10
Доброе утро! Для начала Вам необходимо написать претензию продавцу. Если он не ответит на Ваше письмо в установленный срок, Вы можете обратиться в суд.
30.05.2017 14:03
Приветствую! Необходимо определиться кто является продавцом, потом писать ему претензию.
31.05.2017 11:38
Полина, здравствуйте.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Вам необходимо, в первую очередь, выяснить, кто является продавцом. Попробуйте договориться с продавцом мирно, выяснив максимум информации о нём (на кого оформлен счёт, данные самой страницы, любые ссылки на ней) и объяснив, что вынуждены будете решать вопрос дальше уже более радикальными методами в случае, если не найдёте понимания.
Если это просто частная страница, и продавец будет скрываться - то направляйте ему претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием возврата денег, обращайтесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации и в органы полиции с заявлением о мошенничестве. Имейте ввиду, для обращения в суд необходимо чётко определить, кто продавец, в ином случае суд не сможет Вам ничем помочь.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Действия сотрудника ОЗОН
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
Что мне делать, оплачивать работу или нет?
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,