16.05

Вопрос #13324
Неустойка за нарушение сроков поставки товара

Автор:

Мария , Город: Пермь / край Пермский, 16.05.2017 11:47:57

Суть вопроса:

Добрый день.
Заказала кухню, составили договор купли-продажи. Но в заказе, оплаченном в 100% размере по средством банковского кредита, оформленного в день заключения договора купли-продажи, есть два раздала: кухня, услуги (сборка).
То есть оплатила я и товары, и услуги.
Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки.
В договоре указанно право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%.
Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки?
Влияет ли факт того, что предоплата внесена не наличными, а кредитом, на период расчёта неустойки?
Имеет ли право продавец удержать НДФЛ с данной суммы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Нужно смотреть полностью договор.
Здравствуйте. В вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.
Если договором предусмотрен срок оплаты и вы оплатили во время (не зависимо, какое было финансирование, наличные или кредит), если договором был предусмотрен срок поставки и установки, и данные сроки были не соблюдены - вы имеете право взыскать неустойку. Но для это надо направить в адрес продавца претензию.
Ни какой НДФЛ продавец, не удерживает.
Возникают вопросы, обращайтесь. 89194752149
Пользователь: Мария  
16.05.2017 13:01
Договором предусмотрена только поставка товара, об установке ни слова, но установка оплачена по заказу (счёту) к этому договору.
После доставки товара мной было написано заявление на расчёт неустойки (сумму я не указывала).
Консультация сейчас нужна для того, чтобы в случае получения неустойки в меньшем размере (размер как раз сейчас пытаюсь рассчитать) подать иск. Или мне можно будет написать претензию продавцу?
Претензия должна быть с суммой неустойки, способа оплаты. Если перечисление - банковские реквизиты. Без этого Ваша претензия, не учитывается.
можете требовать, способ оплаты не влияет.
17.05.2017 10:16
Это возможно, не зависимо от того, что оплата товара произведена в кредит. Налога не будет.
17.05.2017 10:19
В Вашем случае по Закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать неустойку. Направьте письменную претензию, рассчитав размер неустойки в соответствии с договором, указав в претензии срок для выплаты неустойки и реквизитов для ее перечисления. В случае отказа либо игнорирования Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд с иском, где будет взыскана не только неустойка. но и штраф в размере 50 %, а также моральный вред и судебные расходы
Приветствую! Пишите претензию продавцу.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?