12.05

Вопрос #13273
Правомерны ли действия ЖКХ? Что делать в данной ситуации?

Автор:

Форумчанин , Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан, 12.05.2017 21:22:55

Суть вопроса:

При контрольном обходе инспекторами коммунальных ресурсов 3 апреля был составлен акт проверки состояния прибора учета. В данном акте выявлено ими нарушение в работе ИПУ т.е. нарушение целостности антимагнитной пломбы(взорваны). Инспекторами не было разъяснено потребителю нарушения, сроки и меры по устранению нарушения. Инспектором не был составлен акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. В платеже за коммунальные услуги за май произвели перерасчет в графе тепловые сети и водоснабжение начисления в данном месяце были в 10 раз больше чем в прошлом месяце. Правомерны ли действия ЖКХ в таком случае? Как исправить данную ситуацию? Магниты мы не использовали (после проверки специально проверяли действует ли магнит на счетчик, на него он не реагирует) и как должна выглядить пломба не знаем, всегда своевременно платили коммунальные платежи, показания передавали как полагается. Не охота за один месяц только за воду заплатить 9 тысяч

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
12.05.2017 23:05
Обратитесь в жилищную инспекцию и Прокуратуру. Они проведут проверку. У кого есть доступ к прибору учёта?
13.05.2017 23:30
Да. предложенный коллегой алгоритм действий наиболее приемлем Вам.
Приветствую! Обращайтесь в жилищную инспекцию, а также с заявлением в УК.
Вероятнее всего придется менять счетчик

Другие вопросы:

#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?