12.05
Вопрос #13273
Правомерны ли действия ЖКХ? Что делать в данной ситуации?
Автор:
Форумчанин ,
Город: Стерлитамак / Респ Башкортостан,
12.05.2017 21:22:55
Суть вопроса:
При контрольном обходе инспекторами коммунальных ресурсов 3 апреля был составлен акт проверки состояния прибора учета. В данном акте выявлено ими нарушение в работе ИПУ т.е. нарушение целостности антимагнитной пломбы(взорваны). Инспекторами не было разъяснено потребителю нарушения, сроки и меры по устранению нарушения. Инспектором не был составлен акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. В платеже за коммунальные услуги за май произвели перерасчет в графе тепловые сети и водоснабжение начисления в данном месяце были в 10 раз больше чем в прошлом месяце. Правомерны ли действия ЖКХ в таком случае? Как исправить данную ситуацию? Магниты мы не использовали (после проверки специально проверяли действует ли магнит на счетчик, на него он не реагирует) и как должна выглядить пломба не знаем, всегда своевременно платили коммунальные платежи, показания передавали как полагается. Не охота за один месяц только за воду заплатить 9 тысяч
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.05.2017 23:05
Обратитесь в жилищную инспекцию и Прокуратуру. Они проведут проверку. У кого есть доступ к прибору учёта?
15.05.2017 00:44
Приветствую! Обращайтесь в жилищную инспекцию, а также с заявлением в УК.
Вероятнее всего придется менять счетчик
Вероятнее всего придется менять счетчик
Другие вопросы:
#68926
25.11.2024 (15:15)
Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Долг по жкх
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?
#68916
21.11.2024 (08:51)
Долг по жкх
Здравствуйте
Есть долг по ЖКХ
Есть ограничения, именно выезд из РФ
Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?