11.05

Вопрос #13264
Как исправить,если вместо рассрочки оформили кредит?

Автор:

Александр , Город: Тюмень / обл Тюменская, 11.05.2017 23:56:35

Суть вопроса:

Здравствуйте! Вчера взял телефон в рассрочку за 13999 мне его оформили в кредит еще и с переплатой, консультант не предупредив сделал еще страховку. Как быть в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.05.2017 09:15
Читать нужно что подписываете. Будете теперь платить кредит.
12.05.2017 10:49
Добрый день. Документы вами подписаны и прочитаны поэтому оспорить их в суде невозможно. Можете досрочно погасить сюкредит и попробовать вернуть страховку.
12.05.2017 11:31
Добрый день. К сожалению вы согласились со всеми условиями договора. Единственное, вас должны были предупредить , что оформляют страховку, поэтому можно попробовать решить ваш вопрос.
Здравствуйте.
Подавайте заявление на возврат страховки.
12.05.2017 14:03
Вам магазин сделал скидку в размере процентов по кредиту, поэтому фактически вы купили этот телефон в рассрочку. Срок погашения рассрочки равен сроку кредита. Если не уложитесь в эти платежи, то рассрочка трансформируется в кредит со всеми вытекающими последствиями - пени, штрафы и т.д.
Никто вас не обманывал. А от страховки, если это не присоединение к коллективному договору страхования, можно отказаться в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора страхования.
Приветствую! Страхову можно отменить в течение 5 дней с момента заключения договора страхования. Готов оказать Вам помощь.Отметить крединый договор не получится. Читайте внимательно документы перед подписью

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?