11.05

Вопрос #13254
Суд с ателье. Какими правами я обладаю?

Автор:

Дарья Кашина , Город: Саратов / обл Саратовская, 11.05.2017 11:29:25

Суть вопроса:

В учебном заведении ввели форму. В общей сложности общая сумма формы 5600 (жилетка, брюки, юбка).
Форму выдали ужасного качества. Отвратительные швы, пуговицы держаться "на соплях", были случаи в группе у которых разошлись брюки на пятой точке. Форма сшита не по размеру, брюки совершенно другого фасона (не которые были предложены).
Форма выдавалась из машины без возможности примерки.
Всей группой написали отказ от формы, предоставили фото в виде доказательства.
Декан связался с этим Ателье и в ответ получила что подадут на нас в суд.
Они утверждают что мы могли вернуть день в течении 14 дней, при всем при этом на квитанции которую нам выдали отсутствует дата выдачи формы.
Правомерно ли это?
Что мы можем сделать чтобы получить свои деньги обратно? Какими правами в этом случае мы обладаем?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.05.2017 12:32
Добрый день. Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар в соответствии с Законом о защите прав потребителей и ГК ТФ. Необходимо направить претензию и после обращаться в суд.
11.05.2017 13:30
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, нарушено право потребителя на информацию - п.1 ст. 10 настоящего Закона: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Урегулирование спора может быть как в претензионном порядке, если в течение 10 дней не ответят, обращайтесь в суд
Добрый день. Вы имеете право вернуть денежные средства за товар надлежащего качества. В данном случае, можно провести либо независимую экспертизу в до судебном порядке и направить с ней претензию, либо направить претензию к ателье, и в случае отказа от удовлетворения требований выходить с иском в суд. В судебном порядке будет назначена экспертиза. Если дефект подтвердится, то вы взыскиваете денежные средства за форму, судебные расходы, неустойку 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований, штраф 50% от взысканной суммы, моральный вред.
11.05.2017 18:26
Вы вправе потребовать денежные средства за некачественный товар согласно Закону о защите прав потребителя.
Так же вы вправе потребовать:
1) иные убытки, согласно ст. 15 ГК РФ ;
2) компенсацию морального вреда;
3) неустойку в размере 1% от стоимости товара;
4) штраф в размере 50% от всей суммы иска!

Если грамотно подготовить исковое заявление, то вы вправе потребовать достаточно серьезную сумму с продавца! Если вам потребуется такая помощь, вы можете обратиться ко мне за помощью!
в судебном порядке возмещаете. Права все, вплоть до Конституционных.
Приветствую! Необходимо написать претензию изготовителю, попутно жалобу в роспотребнадзор. В случае неудовлетворения требований обращаться в суд
15.05.2017 21:58
Для начало обратитесь с претензией, если не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественный товар.

Другие вопросы:

#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?
#68973 21.12.2024 (12:27)

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора?

Правомерно ли односторонне изменять канал оповещения одной из сторон договора? В договоре указаны несколько контактных данных (каналов): почта, электронная почта, WhatsApp и телефон. Заявки можно отправлять любым каналом, обеспечивающим фиксацию заявки. Сторона всегда высылала заявки по Вотсапу. Выслала очередную заявку. Мы ее выполнили- привезли определенный товар на склад. Товар не приняли. Оказалось что заказчик без уведомления поменял заявку и ассортимент и выслал об этом информацию на общую почту, где она потерялась среди спама. Мало того что мы понесли убытки при выполнении ненужной заявки так еще нам выставили неустойку за неисполнение заявки. Кто тут юридически прав / не прав? Какими законами регулируется?