10.05

Вопрос #13244
Проблема с провайдером интернета

Автор:

Екатерина , Город: Ярославль / обл Ярославская, 10.05.2017 10:10:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, в сентябре 2016 года подключилась к интернету Ростелеком..там была акция 2 месяца по 1 руб. Пользовалась их интернетом 1 месяц, мне не понравилось. И в конце октября вернулась на прежнего провайдера. Но расторгла с ними договор и вернула оборудование, только в феврале 2017 года. На момент расторжения договора, мне была озвучена сумма 2500, т.к я не согласна была с данной суммой, я у них написала заявление о перерасчете, по трафику, то что я не пользовалась их интернетом... Мне пришёл отказ, в данной услуге..потом начали приходить письма, что я должна уже 3200..хотя договор расторгнут! И на меня они подают иск к мировому судье..что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.05.2017 11:24
У Вас есть на руках расторгнутый договор? Его необходимо проанализировать.
10.05.2017 16:15
Добрый день! Обычно в договорах с льготными условиями есть положения о последствиях досрочного расторжения.
Приложите скан договора для более подробной консультации.
22.05.2017 12:49
Для того чтобы вам помочь нужно смотреть договор. У вас есть возможность его предоставить для ознакомления?
22.05.2017 13:51
Добрый день! В чем ваш вопрос? Можете описать подробнее, при этом предоставив документы на изучение?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.