10.05
Вопрос #13244
Проблема с провайдером интернета
Автор:
Екатерина ,
Город: Ярославль / обл Ярославская,
10.05.2017 10:10:57
Суть вопроса:
Здравствуйте, в сентябре 2016 года подключилась к интернету Ростелеком..там была акция 2 месяца по 1 руб. Пользовалась их интернетом 1 месяц, мне не понравилось. И в конце октября вернулась на прежнего провайдера. Но расторгла с ними договор и вернула оборудование, только в феврале 2017 года. На момент расторжения договора, мне была озвучена сумма 2500, т.к я не согласна была с данной суммой, я у них написала заявление о перерасчете, по трафику, то что я не пользовалась их интернетом... Мне пришёл отказ, в данной услуге..потом начали приходить письма, что я должна уже 3200..хотя договор расторгнут! И на меня они подают иск к мировому судье..что мне делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.05.2017 11:24
У Вас есть на руках расторгнутый договор? Его необходимо проанализировать.
10.05.2017 16:15
Добрый день! Обычно в договорах с льготными условиями есть положения о последствиях досрочного расторжения.
Приложите скан договора для более подробной консультации.
Приложите скан договора для более подробной консультации.
22.05.2017 12:49
Для того чтобы вам помочь нужно смотреть договор. У вас есть возможность его предоставить для ознакомления?
22.05.2017 13:51
Добрый день! В чем ваш вопрос? Можете описать подробнее, при этом предоставив документы на изучение?
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?