26.04

Вопрос #13149
Инспекция газового оборудования

Автор:

Воеводин Виктор Павлович , Город: Шахты / обл Ростовская, 26.04.2017 11:19:00

Суть вопроса:

Инспектором ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» была осуществлена инспекционная проверка приборов газового оборудования.
В присутствии меня и моего тестя, присутствующего при визуальном осмотре прибора, инспектор высказала утверждение о нарушении заводской пломбы и наличии трещин на счетном механизме прибора учета газа, хотя при визуальном осмотре прибора абонентом и наблюдателями, никаких внешних повреждений пломбы и счетчика газа не просматривалось (счетчик находится на улице в ящике, ящик открывался только для считывания показаний и проверок). Инспектор обернула счетчик п/э пакетом и опломбировала пакет.
В Акте проверки инспектор вместо л/с абонента 5 000 055 555 (условно) указала л/с 55 555, исключив первые пять цифр.
В текстовой части Акта не указала № заводской пломбы (такая графа есть).
Я подписал Акт в пункте «Абонент уведомлен о результатах проверки», но в части представленных в Акте нарушений (оборотная сторона Акта) выразил свое несогласие с выводами инспектора о механических повреждениях пломбы и счетчика газа, подпись не поставил - лишь обозначил свою фамилию, И. О.
Вопрос, правомерны ли действия инспектора и может ли Акт проверки, ввиду указанной в нем неточности № л/с и отсутствия записи номера пломбы, быть признан недействительным?
И какие мои дальнейшие действия (инспектор была вчера) могут защитить меня от неправомерных действий сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Приветствую! Необходимо определиться с документами, чтобы дать правовую оценку.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?