17.04

Вопрос #13053
Отказ в размещении в доме престарелых

Автор:

Нона , Город: Иркутск / обл Иркутская, 17.04.2017 11:47:29

Суть вопроса:

Добрый день,
инвалиду 2 группы без места жительства отказали в праве размещения в доме престарелых, ссылаясь на его дееспособность.
Подскажите, есть ли возможность обжаловать постановление министра Соц. защиты Иркутской области через суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
17.04.2017 12:24
Добрый день. Возможно. Но Вам потребуется юрист, сами Вы можете не разобраться.
Пользователь: Нона  
17.04.2017 15:14
Спасибо,да,понимаю.Но какова вероятность выиграть дело?
Пользователь: Нона  
17.04.2017 17:21
Нужно будет представлять интересы в суде-сколько будут стоить услуги адвоката?Возможно ли отсудить также компенсацию за оттягивание процесса размещения?Кто может взяться за это дело?
Добрый день, сначала необходимо признать данного гражданина недееспособным через суд, более подробную информацию можете получить на консультации
Приветствую! Нужно ознакомиться с постановлением, формально возможно
01.05.2017 01:10
Есть возможность обжаловать постановление министра Соц. защиты Иркутской области через суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав...

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?