17.04

Вопрос #13044
защита прав потеботелей

Автор:

Горохова Ольга Олеговна , Город: Калуга / обл Калужская, 17.04.2017 00:21:29

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста еще в договоре прописано что ремонт может продолжаться 45 дней, а про неустойку не чего не сказано, но как читали в интернете, что неустойка будет 1 % от стоимости автомобиля или от стоимости запчастей или от стоимости ремонтных работ? В течении какого времени автосалон должен дать ответ на претензию. С момента подачи претензии прошло 28 дней, имеют ли они право столько времени готовить ответ. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров. Тут нужно смотреть полностью договор. Направляйте в личку.
Срок рассмотрения претензии - 10 дней. Неустойка действительно имеет место быть, независимо от того, включена ли она в договор, и расчет будет вестись от цены автомобиля.
У Вас есть выбор: надеяться на порядочность контрагента либо обратиться в суд.
Удачи.
На претензию автосалон отвечать не обязан. Однако уважающие себя салоны отвечают на претензии и срок устанавливается ими самостоятельно внутренними правовыми актами. Неустойка по защите прав потребителя рассчитывается от стоимости товара 1% , либо от стоимости некачественных услуг 3%. Что у вас там произошло неведомо. Могу составить исковое заявление.
Пользователь: Горохова Ольга Олеговна  
18.04.2017 21:28
Здравствуйте сколько будет стоит составить исковое заявление?
Приветствую! Где сейчас находится Ваш автомобиль? Если на ремонте, то он может произведен в срок до 45 дней. Срок удовлетворения требований по претензии 10 дней. Если Вы написали претензию с требованием провести гарантийный ремонт, они начали его делать, то нарушения нет. Если недостаток будет не устранения за 45 дней, то можно расторгнуть договор купли продажи. Главное- чтобы были наряд-заказы на ремонт. Готов оказать Вам помощь
26.04.2017 21:07
В СРОК ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ не включается период доставки документа, выходные и праздничные дни. Время ответа на претензию по закону предусматривается в тексте нормативно-правового акта. В законе от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей» он составляет 10 дней.
Не совсем точная информация от вас предоставлена. Если авто находится на гарантийном ремонте уже по вашей претензии, то через 45 дней вы получите авто. Если авто находится на ремонте более 45 дней и вы не получили ответ в течение 10 дней, то можете обращаться с иском в суд. Неустойка будет в размере 1% от стоимости авто. Могу помочь в решении данного дела.

Другие вопросы:

#68438 26.04.2024 (20:07)

Компенсация за ремонт после потопа.

Здравствуйте. У меня затопило квартиру на первом этаже. Это моя собственность. Была комиссия составила акт. По идее должны выделить деньги на капремонт квартиры полов и стен. Я тут прописана и проживала. В тоже самое время в соседнем городе у меня тоже есть квартира которая принадлежит на праве собственности. (Подарила бабушка). Не будет ли это являться отказом от компенсации ремонта на жилье в результате потопа.?!
#68434 26.04.2024 (13:45)

Аренда квартиры у родственника.

Здравствуйте, подскажите. Могу ли я снять квартиру у матери по договору. Мы с семьей в зоне паводка. В свое жить невозможно,сгнили полы,,грибок.Аренду оплачивает администрация. Это вторая недвижимость матери.
#68425 24.04.2024 (05:19)

Возврат денег с больницы

Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию. На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать. Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была. Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный. Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)