14.04
Вопрос #13023
Бракованный товар
Автор:
Мария ,
Город: Владивосток / край Приморский,
14.04.2017 04:52:28
Суть вопроса:
Приобрели в кредит телевизор за 100 000 руб.через два месяца обнаружили что нижняя панель телевизора плохо закреплена, телевизор полукруглый, отнесли в сервисный центр при магазине где приобретали товар, заключение специалиста что повреждение техническое и не гарантийный случай, но в заключении специалисты сами себе противоречат пишут что панель плохо закреплена и из за этого внизу белый засвет, но дело в том что данные панели не мы покупатели закрепляли, а на заводе, написали претензию в сервисный центр при магазине, дело в том что сам телевизор никуда не отправляли сфотографировали панель и куда-то отправили специалист сервисного центра не смог пояснить куда именно отправлял фотографии, сказал что в город где сидят специалиста самсунга, и сказал пишите претензию если что то не устраивает будем отправлять в другой город, дело в том что по факту телевизора дома нет, кредит мы продолжаем платить, и нам сказали делайте независимую экспертизу и чините его сами, какие дальнейшие наши действия?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.04.2017 10:18
Для начала обратитесь с письменной претензией в магазин, где приобретали товар
14.04.2017 10:47
Приветствую! Необходимо написать претензию, если не будет вразумиельного ответа- экспертиза, но, наверняка данный недостаток не будет являться существенным, и в суде Вы не сможете требовать расторжения договора, а только проведения гарантийного ремонта
29.04.2017 20:13
Здравствуйте. Так как телевизор относится к сложно техническим товарам, и товару менее одного года, то доказывать отсутствие дефекта должен продавец. Вы в свою очередь можете написать претензию и потребовать возврата оплаченных денег за товар. Ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней.Если ответа нет, то смело обращайтесь с исковым заявлением в суд. Там назначат судебную экспертизу.В случае, если экспертиза покажет, что брак эксплуатационный по вине потребителя, то вам придется оплатить эту экспертизу. За более подробной консультацией обращайтесь в личные сообщения или на электронную почту, указанную в моем профиле
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?