14.04

Вопрос #13023
Бракованный товар

Автор:

Мария , Город: Владивосток / край Приморский, 14.04.2017 04:52:28

Суть вопроса:

Приобрели в кредит телевизор за 100 000 руб.через два месяца обнаружили что нижняя панель телевизора плохо закреплена, телевизор полукруглый, отнесли в сервисный центр при магазине где приобретали товар, заключение специалиста что повреждение техническое и не гарантийный случай, но в заключении специалисты сами себе противоречат пишут что панель плохо закреплена и из за этого внизу белый засвет, но дело в том что данные панели не мы покупатели закрепляли, а на заводе, написали претензию в сервисный центр при магазине, дело в том что сам телевизор никуда не отправляли сфотографировали панель и куда-то отправили специалист сервисного центра не смог пояснить куда именно отправлял фотографии, сказал что в город где сидят специалиста самсунга, и сказал пишите претензию если что то не устраивает будем отправлять в другой город, дело в том что по факту телевизора дома нет, кредит мы продолжаем платить, и нам сказали делайте независимую экспертизу и чините его сами, какие дальнейшие наши действия?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.04.2017 10:18
Для начала обратитесь с письменной претензией в магазин, где приобретали товар
Приветствую! Необходимо написать претензию, если не будет вразумиельного ответа- экспертиза, но, наверняка данный недостаток не будет являться существенным, и в суде Вы не сможете требовать расторжения договора, а только проведения гарантийного ремонта
в суд. защита прав потребителя. готов оказать услугу по составлению иска.
Здравствуйте. Так как телевизор относится к сложно техническим товарам, и товару менее одного года, то доказывать отсутствие дефекта должен продавец. Вы в свою очередь можете написать претензию и потребовать возврата оплаченных денег за товар. Ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней.Если ответа нет, то смело обращайтесь с исковым заявлением в суд. Там назначат судебную экспертизу.В случае, если экспертиза покажет, что брак эксплуатационный по вине потребителя, то вам придется оплатить эту экспертизу. За более подробной консультацией обращайтесь в личные сообщения или на электронную почту, указанную в моем профиле

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.