06.04
Вопрос #12902
мировое соглашение
Автор:
ира ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
06.04.2017 12:52:53
Суть вопроса:
истец подал иск о требовании долговой суммы. могу отдать квартирой. он рад принять и подписать мировое соглашение до вынесения решения суда. хочу посоветоваться о 2-х пунктах мирового соглашения. правильно ли я прописала . и не будет ли после этого суда у истца возможности снова судиться и что-то еще у меня истребовать . хочу обсудить с вами эти пункты. посоветоваться))
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.04.2017 13:31
Добрый день, можете посоветоваться. Главное, в любом случае, прописать отсутствие дальнейших притязаний в любых органах!
06.04.2017 13:45
квартира , которой я хочу погасить долг, была куплена на стадии строительства. теперь она выросла в цене(ремонт +собственность) и даже превышает сумму долга.Т.е., полностью ее покрывает. но 3 года пользования квартирой не прошло . и указать в договоре купли продаже( при переписании ее на истца)я не могу реальную сумму стоимости ее на сегодняшний день. а только ту сумму , за которую я ее купила еще в долевке. Разница- в половину!
таким образом, получается, что я указываю сумму , за которую покупала и покрываю ею только половину долга , а от остальной части долга истец просто отказывается отказывается. и так прописывается в мировом соглашени, который они ( сторона истца )предлагают мне подписать. не опасно ли это для меня? есть ли какие -то еще способы этот процесс весь оформить так , чтобы это меня в последствии защитило от каких-либо еще притязаний со стороны истца?
таким образом, получается, что я указываю сумму , за которую покупала и покрываю ею только половину долга , а от остальной части долга истец просто отказывается отказывается. и так прописывается в мировом соглашени, который они ( сторона истца )предлагают мне подписать. не опасно ли это для меня? есть ли какие -то еще способы этот процесс весь оформить так , чтобы это меня в последствии защитило от каких-либо еще притязаний со стороны истца?
06.04.2017 13:51
Нет, Ира. Если прописан отказ от долга, значит ВСЕ! Больше истец не сможет претендовать ни на какое Ваше имущество или денежные средства. Заверьте соглашение у нотариуса!
06.04.2017 15:27
спасибо большое. Но вот еще один вопрос:
от части долга он отказывается , а часть долга я покрываю квартирой.
и в мировом пишут , что ... на основании статьи 173 гпк рф . А в ней- комментарии... правильно ли я поняла в этих комментариях, что истец не может отказаться от части иска? и что судья такое мировое не примет? так ли это?
от части долга он отказывается , а часть долга я покрываю квартирой.
и в мировом пишут , что ... на основании статьи 173 гпк рф . А в ней- комментарии... правильно ли я поняла в этих комментариях, что истец не может отказаться от части иска? и что судья такое мировое не примет? так ли это?
06.04.2017 15:43
Нет, Вы неверно поняли. Если суд сочтет условия мирового соглашения не противоречащими интересам сторон, то он примет это соглашение и вынесет соответствующее определение. К тому же обе стороны подтвердят свое согласие. Нет оснований для неприятия такого соглашения. В определении должно быть указано, что спор по тому же основанию ВНОВЬ не допускается. Судья обязан разъяснить эти права сторонам.
06.04.2017 16:18
спасибо большое!!!
06.04.2017 16:19
Надеюсь, все разрешится спокойно! Удачи!
10.04.2017 14:13
Здравствуйте! Сегодня было заседание суда. истец идет на то , чтобы отказаться от иска, но требует сначала сдать договор купли-продажи квартиры в росреестр.
Если я сдам документы в росреестр , а судья в это время по просьбе истца снимет с квартиры арест , НО от иска истец не откажется, то могу я попасть и на квартиру и на истребуемую в этом заседании сумму за нее?
Если я сдам документы в росреестр , а судья в это время по просьбе истца снимет с квартиры арест , НО от иска истец не откажется, то могу я попасть и на квартиру и на истребуемую в этом заседании сумму за нее?
10.04.2017 14:21
Здравствуйте, Ира! Настаивайте на своем - мировое соглашение в суде, вынесение соответствующего определения судьей, регистрация в Росреестре.
08.04.2017 15:37
здравствуйте , у меня есть заготовка соглашения. Но меня волнуют как раз ньюансы. Можете вы помочь мне его дополнить?
07.04.2017 19:34
Главное в соглашении прописать, что он полностью отказывается от требований к Вам и всех издержек.
08.04.2017 15:39
Здравствуйте, да я понимаю. Еще и проценты бы нужно обговорить , чтобы не стал потом истребовать. Есть ли еще какие-то моменты , которые тоже нужно обговорить там?В понедельник суд. и могут уже вынести решение . А мы еще не договорились ни о чем.
09.04.2017 21:09
Приветствую! Необходимо оформить в Собственность объект, потом заключать мировое
Другие вопросы:
#69499
21.12.2025 (18:06)
Информация о местах захоронения граждан
Добрый день.
Так получилось, что мои покойные свекры оказались похоронены в городе, где не проживает ни один родственник.
Мне неприятна ситуация, когда их могилы оказались без надлежащего ухода. Чтобы организовать надлежащий уход, нужно знать места их захоронения. Я не знаю даже этого.
Знаю только, что это Старокузнецкое кладбище г.Новокузнецка.
Сама я проживаю в другом городе. И попытки удаленно что-то узнать пока безуспешны.
Я звонила в Муниципальную похоронную службу г.Новокузнецка. Там мне ответили, что я должна приехать лично и предоставить документ, подтверждающий факт родства.
Меня даже это поставило в тупик. Мой бывший муж, их сын, также умер. Какими документами я должна доказывать родство? Тем более, кровного родства нет.
Позвонила в контору Старокузнецкого кладбища. Надеясь договориться неофициально. Там какое-то трепло долго ездил мне по ушам, как они тут каждую могилу обсмотрят и все найдут, потом попросил прислать данные на ватсап.
И там даже не читал мое сообщение.
Что можно сделать в такой ситуации? В каком направлении действовать, чтобы получить все-таки справку о месте захоронения моих покойных свекров?
#69482
11.12.2025 (08:49)
Жилищное право владельца жилья
Уважаемые юристы.мне было предоставлено жилье муниципалитетом.так как жилье без центрального отопления так же был установлен котел отопления.исходя из этого с данным котлом отопления нет возможности проживать.так как в зимний период в ночное время.Его нужно поддерживать постоянно.Что лишает права на отдых.в этой связи мной за собственные средства был куплен котел с которым можно проживать.ввиду того что сейчас являюсь собственником жилья.муниципалитет отказывается его подключать.правомерны действия муниципалитета.
#69468
26.11.2025 (07:13)
Сроки, данные на земельную экспертизу
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?