06.04

Вопрос #12896
правомерно ли действие продавца

Автор:

Наталия , Город: Керчь / Респ Крым, 06.04.2017 11:05:11

Суть вопроса:

Доброе утро. 5 апреля 2017 года в Комиссионном магазине я купила ребенку самокат. При покупке продавец консультировал что колеса каучуковые и самокат удобный. Вечером этого дня, я с ребенком вышла прокатится на улицу и ребенок не смог справится с управлением самоката. (колеса не едут, в управлении неудобен) муж осмотрев самокат сказал, что колеса пластиковые. Утром 6 апреля я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньки, на что мне ответили, что могут его взять на комиссию уже по другой цене. ( на 150 руб. меньше). Правомерны ли действия продавцов, что мне делать? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.04.2017 11:24
Добрый день! Действия магазина неправомерны, вам необходимо написать претензию в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В случае, если магазин в течение 10 дней с момента получения претензии не отвечает или отвечает отказом, то нужно обращаться в суд.
06.04.2017 11:32
Действия магазина не правомерны, пишите претензию.
06.04.2017 11:42
Нет, их действия неправомерны. Отношения между покупателем и комиссионным магазином регулируются теми же законами, что и при покупке товара через «обычный» магазин:

1. Глава 30 ГК РФ (общие нормы о купле-продаже, а также специальные правила, регламентирующие розничную торговлю) .

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» .

Как и в случае покупки товара через «обычный» магазин, между покупателем и продавцом заключается договор купли-продажи.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества (с недостатками) , если его недостатки не были оговорены комиссионным магазином, вправе в течение гарантийного срока по своему выбору потребовать:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести его экспертизу за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
06.04.2017 14:21
Действия магазина не правомерны
Приветствую! Необходимо написать претензию продавцу
Компания: Спец Юрист  
11.04.2017 12:02
Здравствуйте Наталья. Юристы и адвокаты окажут бесплатную юридическую консультацию круглосуточно по телефону горячей линии: +7(499)390-70-45 или он-лайн на сайте: юридическая-консультация1.рф
22.05.2017 10:23
Добрый день! Действия магазина не правомерные. Вы можете подать жалобу в прокуратуру

Другие вопросы:

#69468 26.11.2025 (07:13)

Сроки, данные на земельную экспертизу

Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой срок отводится на экспертизу? Заведено гражданское дело со стороны Администрации района о сносе самовольной постройки. Судом назначена 05.06.2025 года экспертиза. Когда смогут возобновить дело? И если не будет произведена экспертиза , может ли дальше расследоваться дело? Срок есть какой- нибудь?
#69445 06.11.2025 (08:55)

Замена перекитки от опоры до дома платная или бесплатная услуга?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, замена перекитки ( элект. провода) от опоры до дома платная или бесплатная услуга? Провод и все принадлежности для замены мы купили сами.
#69441 28.10.2025 (11:41)

Какие негативные последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ?

Добрый день, Какие негативные юр последствия могут быть если зарегистрироваться физ лицу на сайте почты РФ? Сейчас я по паспорту получаю письма и ставлю живую подпись. Опасаюсь что СМС уведомление менее надежный способ.