04.04
Вопрос #12872
Заказ мебели без договора
Автор:
Светлана ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
04.04.2017 20:34:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моему вопросу :
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.04.2017 21:35
Предъявляйте письменную претензию, а уже по результатам ее рассмотрения и ответа (игнорирования) принимайте решение о дальнейших действиях
04.04.2017 22:27
Сергей Вячеславович, спасибо за ответ. Уточните пожалуйста. Я могу ведь в данном случае ссылаться на 28 ст. закона о защите прав потребителя, если даже нет договора. Ведь товарный чек в моем случае, только не предусматривает сроки доставки и последствия. Знаю, что если даты не установлены договором, то предусматривается здесь разумный срок... в моем случае это две недели. Спасибо.
04.04.2017 22:41
Если документально ни где не указывался срок доставки то доказать в суде факт нарушения сроков доставки будет тяжело, направляйте скорей письменную претензию и с момента получения претензии у них будет 10 дней на ее удовлетворение
05.04.2017 06:59
Ваш вопрос можно решить. Гражданские дела разрешает суд в соответствие с подведомственностью спора. Два требования вы выдвигать не можете. Претнзию желательно написать, но желательно, чтобы её составлял юрист, есть много ньюансов.
05.04.2017 08:58
Наличие товарного чека подтверждает факт наличия договорных отношений. Неустойка 0,5 % от предварительной оплаты товара.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
05.04.2017 09:04
Спасибо. Не могли бы уточнить с какой даты в моем случае считать неустойку?
05.04.2017 10:11
не смотря, на то, что она обговаривалась в устной форме, просто на товарном чеке есть отметка с датой после очередного визита 22.03.17, а до этого только на словах
05.04.2017 17:22
ИП занимается розничной торговлей мебели, сайт отсутствует. 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
05.04.2017 17:56
да
09.04.2017 23:02
Приветствую! Необходимо вручить претензию и обращаться в суд. Перед этим стоит проверить ответчика через сайт ФССП, чтобы определить его платежеспособность
29.04.2017 20:19
Вы можете направить претензию, в которой обговорить новый срок доставки мебели. В случае если в новый указанный срок не будет поставки, то предъявить требование по отказу от исполнения договора купли-продажи (товарный чек уже является договором) и потребовать возврат денег. Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
01.05.2017 01:22
На основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?