04.04

Вопрос #12872
Заказ мебели без договора

Автор:

Светлана , Город: Владимир / обл Владимирская, 04.04.2017 20:34:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моему вопросу :
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2017 21:35
Предъявляйте письменную претензию, а уже по результатам ее рассмотрения и ответа (игнорирования) принимайте решение о дальнейших действиях
Пользователь: Светлана  
04.04.2017 22:27
Сергей Вячеславович, спасибо за ответ. Уточните пожалуйста. Я могу ведь в данном случае ссылаться на 28 ст. закона о защите прав потребителя, если даже нет договора. Ведь товарный чек в моем случае, только не предусматривает сроки доставки и последствия. Знаю, что если даты не установлены договором, то предусматривается здесь разумный срок... в моем случае это две недели. Спасибо.
04.04.2017 22:41
Если документально ни где не указывался срок доставки то доказать в суде факт нарушения сроков доставки будет тяжело, направляйте скорей письменную претензию и с момента получения претензии у них будет 10 дней на ее удовлетворение
Ваш вопрос можно решить. Гражданские дела разрешает суд в соответствие с подведомственностью спора. Два требования вы выдвигать не можете. Претнзию желательно написать, но желательно, чтобы её составлял юрист, есть много ньюансов.
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 09:04
Спасибо.
05.04.2017 08:58
Наличие товарного чека подтверждает факт наличия договорных отношений. Неустойка 0,5 % от предварительной оплаты товара.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 09:04
Спасибо. Не могли бы уточнить с какой даты в моем случае считать неустойку?
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 10:11
не смотря, на то, что она обговаривалась в устной форме, просто на товарном чеке есть отметка с датой после очередного визита 22.03.17, а до этого только на словах
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 17:22
ИП занимается розничной торговлей мебели, сайт отсутствует. 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Пользователь: Светлана  
05.04.2017 17:56
да
Приветствую! Необходимо вручить претензию и обращаться в суд. Перед этим стоит проверить ответчика через сайт ФССП, чтобы определить его платежеспособность
Пользователь: Светлана  
10.04.2017 23:22
спасибо
Вы можете направить претензию, в которой обговорить новый срок доставки мебели. В случае если в новый указанный срок не будет поставки, то предъявить требование по отказу от исполнения договора купли-продажи (товарный чек уже является договором) и потребовать возврат денег. Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
01.05.2017 01:22
На основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?