04.04
Вопрос #12872
Заказ мебели без договора
Автор:
Светлана ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
04.04.2017 20:34:30
Суть вопроса:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по моему вопросу :
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.
Опишу мою ситуацию. Была выбрана мебель по каталогу и осуществлен ее заказ через ИП от 15.02.17 г. Договор не заключен, но на сумму предоплаты выписан товарный чек, где указано наименовании углового дивана, кол-во, цена, сумма предоплаты. В устной форме был обговорен срок в две недели (03.03.17 г.) , что и повлияло на согласие, срок устраивал. В результате звонков "кормили завтраками", то машина с одним заказом не будет осуществлять доставку до нашего города, то называли другую дату. В результате был осуществлен выезд по месту заказа 18.03.17 г. они уверили нас в том, что до 22.03.17 привезет, о чем свидетельствует отметка на товарном чеке с подписью и печатью ИП и скидка в 5000 руб. 23.03.17 г. по звонку мне было сказано опять не получается у них и теперь до понедельника (27.03.17) ждать. 27/03/17 чудо не произошло, т.к. от нас не последовал звонок ((( Что можно сделать в моем случае. Вернуть деньги (сумму предоплаты) и 0.5% (или 3%)неустойки, то считать от какой даты? Не хочу все так оставлять, потрачено время и нервы. На данный момент они согласны нам вернуть только сумму предоплаты. Если писать претензию, можно ли рассматривать два варианты решения нашего спора? Вернуть сумму с неустойкой и обговорить сроки доставки мебели со скидкой. Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.04.2017 21:35
Предъявляйте письменную претензию, а уже по результатам ее рассмотрения и ответа (игнорирования) принимайте решение о дальнейших действиях
04.04.2017 22:27
Сергей Вячеславович, спасибо за ответ. Уточните пожалуйста. Я могу ведь в данном случае ссылаться на 28 ст. закона о защите прав потребителя, если даже нет договора. Ведь товарный чек в моем случае, только не предусматривает сроки доставки и последствия. Знаю, что если даты не установлены договором, то предусматривается здесь разумный срок... в моем случае это две недели. Спасибо.
04.04.2017 22:41
Если документально ни где не указывался срок доставки то доказать в суде факт нарушения сроков доставки будет тяжело, направляйте скорей письменную претензию и с момента получения претензии у них будет 10 дней на ее удовлетворение
05.04.2017 06:59
Ваш вопрос можно решить. Гражданские дела разрешает суд в соответствие с подведомственностью спора. Два требования вы выдвигать не можете. Претнзию желательно написать, но желательно, чтобы её составлял юрист, есть много ньюансов.
05.04.2017 08:58
Наличие товарного чека подтверждает факт наличия договорных отношений. Неустойка 0,5 % от предварительной оплаты товара.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
05.04.2017 09:04
Спасибо. Не могли бы уточнить с какой даты в моем случае считать неустойку?
05.04.2017 10:11
не смотря, на то, что она обговаривалась в устной форме, просто на товарном чеке есть отметка с датой после очередного визита 22.03.17, а до этого только на словах
05.04.2017 17:22
ИП занимается розничной торговлей мебели, сайт отсутствует. 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
05.04.2017 17:56
да
09.04.2017 23:02
Приветствую! Необходимо вручить претензию и обращаться в суд. Перед этим стоит проверить ответчика через сайт ФССП, чтобы определить его платежеспособность
29.04.2017 20:19
Вы можете направить претензию, в которой обговорить новый срок доставки мебели. В случае если в новый указанный срок не будет поставки, то предъявить требование по отказу от исполнения договора купли-продажи (товарный чек уже является договором) и потребовать возврат денег. Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
01.05.2017 01:22
На основании ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если претензия будет проигнорирована, то в судебном порядке взыскивать, неустойку, штраф, убытки, и соответственно деньги за товар.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?