03.04

Вопрос #12841
Выдали диплом по просроченной лицензии

Автор:

Настя , Город: Симферополь / Респ Крым, 03.04.2017 10:27:35

Суть вопроса:

Добрый день! Прошла обучение по перманентному макияжу(татуажу)
Курсы нашла через интернет.
Обещали выдать диплом гособразца.
Нахожусь я далеко. Приехала. Обучение длилось 3 дня. В обычном салоне ща маникюрным столом. Преподавательница является хозяйкой. Вела себя по-хамски, будто мы ей мешаем(я была с ещё одной девушкой), постоянно копалась в телефоне. Я закрыла на это глаза. Приехала за 400км. Выбора не было.
Стоимость 35 тысяч. Чек за оплату не выдали. Договор мы подписали, но дубликат тоже не вылали.
Выдали какой-то диплом. И ещё навязали купить стартовый набор стоимостью 13000р. (11 цветов краски, лезвия одноразовые, ручка для лезвий, обезболивающий крем, линейка для разметки и ещё мелочь всякая)
Когда я платила за обучение был поставлен вопрос: "а за набор ещё деньги?"
Якобы он обязателен. Я купила.

Приехала домой. Начала тренироваться на знакомых.

Когда начали заканчиваться расходные материалы я залезла в интернет и начала искать такие же, как в моем наборе.
Я была шокирована. Все куплено было с китайского сайта Али экспресс. Стоимость красок за все 11 шт - 1300рублей. Остальное - от 10р за штучку.
В общей сумме это максимум 3000р.
Доставка с сайта бесплатная.

Следовательно месяц почти я внедряла под кожу людям краску неизвестного происхождения. А последствия могут быть плачевными.
Чек на покупку набора мне не предоставили.

Я написала в эту школу. "Как так, что за гадость вы подсовываете..."
Я возмущега.

На что мне ответили, что это мои домыслы, что товар оттуда.

Я пообщалась с другими девушками, которые тоже учились и они уверенно заявили тоже, что товар с Китай. Без сертификатов и т.д.

Решила я рассмотреть свой диплом.
На нем написан номер лицензии. Как оказалось, она истекла ещё в 14 году.


Я задала этот вопрос школе, в которой обучалась. На него они не ответили.

1. Мне выдали диплом с просроченной лицензией.
2. Мне отказались выдавать копию договора и чеки.
3. Мне продали некачественный набор по космической цене. Чек тоже отказались выдать.
4. Мои вопросы игнорируют.
5. Предполагаю, что разрешения на торговлю у них нет. И остальных документов тоже. Потому что это заведение находится в таком месте, что никак не найдёшь. Никаких опознавательных знаков. И всегда закрываются изнутри на ключ.

Как можно добиться справедливости в данной ситуации??
Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Погосов Артём  
03.04.2017 12:03
Обращайтесь в полицию с заявлением. Составляйте в 2х идентичных экземплярах, один оставляйте себе, другой отдавайте в полицию. Вам дадут талон с номером (КУСП), его прикрепляйте к своему экземпляру. Заявление пишите на имя начальника районного отдела полиции, описывайте ситуацию (как, что, когда, адреса, Имена и Фамилии, телефоны, всё что знаете), просите провести проверку. Если найдут нарушения уголовного закона, возбудят уголовное дело, если нет, то можно попробовать гражданским порядком через суд. Можно дополнительно написать жалобу в ТУ Роспотребнадзор, с теми же моментами. А если отвечать конкретно на поставленный вопрос, то справедливость найти у нас трудно, но можно. Непонятно зачем Вы пошли учится в сомнительные учебные заведения.
03.04.2017 15:16
Нужно писать заявление в Роспотребнадзор предоставления некачественных услуг и продажи некачественных товаров и заявление в полицию по факту обмана.
Приветствую! Необходимо ознакомиться с дипломом, чтобы понять насколько он подлинный. Относительно всего остального- Вам остается только писать жалобы на проведение проверки в прокуратуру, фнс и роспотребнадзор

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?