25.03

Вопрос #12718
О защите прав потребителдей

Автор:

Лариса , Город: Брянск / обл Брянская, 25.03.2017 21:11:21

Суть вопроса:

мне отказали в возврате залоговых денег в сумме 2000 рублей в бутике Папилио по ул. Фокина. Услуга по подбору вечернего платья - так написаног в квитанции. С тем условием, что мы купим платье, котороен мерили. Но всё обдумав, обсудив и взвесив свои финансовые возможности, мы решили, что нам его не надо покупать. Не прошло и суток , я зашла в магазин , чтобы вернуть свои деньги, но мне всячески этому воспрепятствовали. Я написала заявление на имя директора о ваозврате денег, которое будет почему то рассматриваться 10 дней,Но не факт, что мне их отдадут. Правомерны ли они в своих действиях.?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2017 22:16
Срок рассмотрения претензии 10 дней, потом имеете право обращаться в суд
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Отказ Вы можете обжаловать в суде.
Чтобы ответить на ваш вопрос надо смотреть квитанцию. Указанная вами информация противоречива "Залоговые деньги" и "услуга по подбору платья". пишите в личку, присылайте квитанцию и заявление которое оставили.
26.03.2017 22:15
Доброго времени суток. Надо смотреть документы которые вы подписывали. Присылайте посмотрю. Скажу точный ответ, что можно сделать и возможно ли вернуть деньги. Срок возврата д/с по Закону РФ "О защите прав потребителей"
У меня подобный Вашему случаю уже был с Автомиром в г. Брянске, деньги были возвращены.
28.03.2017 06:20
Если услуга по подбору оказана то да, если нет, то деньги должны вернуть. А вообще по договору возмездного оказания услуг, сначала оказывается услуга, а потом платятся деньги.
Приветствую! Вами не конкретизирован вид договора, от условий которого зависит возможность и правомерность возврата денег
01.05.2017 00:54
Статья 29. ФЗ "О защите прав потребителя" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.