25.03

Вопрос #12718
О защите прав потребителдей

Автор:

Лариса , Город: Брянск / обл Брянская, 25.03.2017 21:11:21

Суть вопроса:

мне отказали в возврате залоговых денег в сумме 2000 рублей в бутике Папилио по ул. Фокина. Услуга по подбору вечернего платья - так написаног в квитанции. С тем условием, что мы купим платье, котороен мерили. Но всё обдумав, обсудив и взвесив свои финансовые возможности, мы решили, что нам его не надо покупать. Не прошло и суток , я зашла в магазин , чтобы вернуть свои деньги, но мне всячески этому воспрепятствовали. Я написала заявление на имя директора о ваозврате денег, которое будет почему то рассматриваться 10 дней,Но не факт, что мне их отдадут. Правомерны ли они в своих действиях.?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2017 22:16
Срок рассмотрения претензии 10 дней, потом имеете право обращаться в суд
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Отказ Вы можете обжаловать в суде.
Чтобы ответить на ваш вопрос надо смотреть квитанцию. Указанная вами информация противоречива "Залоговые деньги" и "услуга по подбору платья". пишите в личку, присылайте квитанцию и заявление которое оставили.
26.03.2017 22:15
Доброго времени суток. Надо смотреть документы которые вы подписывали. Присылайте посмотрю. Скажу точный ответ, что можно сделать и возможно ли вернуть деньги. Срок возврата д/с по Закону РФ "О защите прав потребителей"
У меня подобный Вашему случаю уже был с Автомиром в г. Брянске, деньги были возвращены.
27.03.2017 17:45
Надо смотреть документы которые вы подписывали.
28.03.2017 06:20
Если услуга по подбору оказана то да, если нет, то деньги должны вернуть. А вообще по договору возмездного оказания услуг, сначала оказывается услуга, а потом платятся деньги.
Приветствую! Вами не конкретизирован вид договора, от условий которого зависит возможность и правомерность возврата денег
01.05.2017 00:54
Статья 29. ФЗ "О защите прав потребителя" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?