22.03

Вопрос #12665
Некачественное медицинское обслуживание по ОМС

Автор:

Ирина , Город: Белгород / обл Белгородская, 22.03.2017 12:46:17

Суть вопроса:

Обратилась с острой болью в стоматологическую клинику по ОМС. Дежурный врач принял, раскрыл зуб. И отправил домой, сказал талонов нет прийти в другой день. У меня трое детей, поэтому возможность получить талон с утра нет. Записалась на ближайшее число(ожидала 2 недели). В день приёма мне не успели ничего сделать, так как по ОМС время приёма составляет 30 минут. А врач дважды отвлекался на личные звонки. Раскрыл ещё больше зуб и отправил домой на 4 дня. На следующий приём начал чистить каналы. После 30 минутного приёма успел почистить только 1 канал, отправил за дверь на пол часа. Опять пригласил в кабинет и без всякого обезболивания начал удалять второй нерв, на вопрос вам больно ответила, что мне очень больно(от боли стонала), услышала нужно потерпеть, не могу бросить на пол пути. После всех вынесенных мук отправил за дверь ещё на 30 минут, чтобы удалить ещё один нерв. Не обращал внимание, что я плачу, начал искать третий нерв за 30 минут не нашёл, залепил временной пломбой отправил домой на 2 недели. На протяжении 10 дней жила на обезболивающих препаратах, боль не утихала. Хочу за все эти издевательства потребовать материальную компенсацию. Я испытала не только физическую боль, ну и психологическую травму. Осталась с не долеченным зубом и теперь боюсь идти к врачу лечить дальше. Какие мои дальнейшие действия и на какую сумму я могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2017 15:29
Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру на некачественное лечение. По результатам проверки прокуратура даст ответ. Данные материалы могут быть использованы в суде по иску о возмещении ущерба. Сумма компенсации определяется вами, поскольку никто точнее Вас не может определить насколько сильную физическую и психологическую травму Вы перенесли.
Приветствую! Очень сложный будет процесс, чтобы доказать вину врача -необходима экспертиза

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?