21.03
Вопрос #12644
Изменение тех условий
Автор:
Давыдов Олег Юрьевич ,
Город: Иркутск / обл Иркутская,
21.03.2017 09:45:47
Суть вопроса:
Подали заявку на подключение электроэнергии в энергосбыт Южные сети г. Иркутск. Через две недели пришло сообщение,что можно приходить и заключать договор на подключения согласно с тех. условиями которые прописаны в приложении. 1. Тех.условие: устанавливается счетчик на опору ВЛ РиМ489.1 с пультом для снятия показании стоимость которого от 17500 до 30000 руб. естественно за наш счет. Таких денег у меня на счетчик нет.
2. Тех. условие:устанавливается счетчик подешевле от 3000-16000 руб.на вводное устройство т.е. на границе земельного участка устанавливается подставная опора высотой не менее 2,5м. на верху устанавливается кронштейн (арматура) для крепления провода СИП(монтируется силами заявителя т.е мной). На подставную опору вешается прибор учета (счетчик) электроэнергии + устройство обеспечивающее контроль величины максимальной мощности. Получается что счетчик должен быть на улице на моем участке на моем столбе.Нам этот столб на участке не нужен. Мы хотели установить счетчик в доме, но нам сказали что тех.условия будут не соблюдены и значит подключения не будет. Договор я забрала в 2-х экземплярах не подписанный. Мы спросили, что делать если мы не согласны с тех. условиями, на что нам ответили пишите заявление. Вопрос- что писать, как писать, на что можно сослаться, чтобы пересмотрели тех условия (поставить счетчик в доме)
2. Тех. условие:устанавливается счетчик подешевле от 3000-16000 руб.на вводное устройство т.е. на границе земельного участка устанавливается подставная опора высотой не менее 2,5м. на верху устанавливается кронштейн (арматура) для крепления провода СИП(монтируется силами заявителя т.е мной). На подставную опору вешается прибор учета (счетчик) электроэнергии + устройство обеспечивающее контроль величины максимальной мощности. Получается что счетчик должен быть на улице на моем участке на моем столбе.Нам этот столб на участке не нужен. Мы хотели установить счетчик в доме, но нам сказали что тех.условия будут не соблюдены и значит подключения не будет. Договор я забрала в 2-х экземплярах не подписанный. Мы спросили, что делать если мы не согласны с тех. условиями, на что нам ответили пишите заявление. Вопрос- что писать, как писать, на что можно сослаться, чтобы пересмотрели тех условия (поставить счетчик в доме)
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?